Валико Дневник настоящего мужчины

Олег Клим
Добрый день, меня зовут Валико. Я очень позитивный, молодой и полон сил. Каждое утро, еще перед тем, как проснуться, я ощущаю   резкий прилив сил и подъем энергии в организме, просыпаюсь и люблю свою жену Джанану. Иногда мне кажется, что она не совсем готова разделить со мной радость пробуждения к новому дню жизни, но ничего не могу поделать.  Вообще Джанана очень хорошая и трудолюбивая жена, так что мне почти ничего не приходится делать по хозяйству.   Иногда,  по выходным, она оправляет меня в город продать на рынке различные излишки нашего хозяйства. Я не очень люблю подолгу находиться на одном месте, поэтому всегда стараюсь продать товар побыстрее, чему Джанана тоже не всегда рада, особенно если на вырученные деньги я решаю купить себе вина.
***
Вино, по правде говоря, у нас дома есть свое и весьма неплохое, но я ведь мужчина и могу позволить себе пить не только свое самодельное, но и любое вино, и коньяк, и чачу. У меня порой возникает определенное сомнение, ведь следуя такой логике, я, как мужчина, могу позволить себе любить не только Джанану, но и других женщин, но почему-то, в отличие от вина, покупать любовь у других женщин меня особо не тянет.
***
Не то чтобы вопрос о свободной любви меня сильно беспокоил, но как-то раз, разумеется выпив вина, я попытался обсудить его с другими мужчинами. К моему сожалению,  их рассуждения совсем меня не удовлетворили, хотя некоторые из собеседников были гораздо старше меня, и должны были бы обладать большей жизненной умудренностью  вроде так это правильно называется?  Более того мне показалось, что некоторые из них восприняли мои логические построения как признак мужской несостоятельности, и остается только благодарить Аллаха, одарившего меня врожденным добродушием, потому что при моей силе и темпераменте, застолье могло бы обернуться большими неприятностями для этих тупоголовых баранов! Это у меня-то проблемы! Да их жены за десять лет не испытывали тех наслаждений, которым мы с Джананой предаемся каждый вечер!
***
Вечером после этого инцидента  я так крепко полюбил свою любимую жену, что утром не испытал обычного резкого прилива сил и энергии в организме. Сначала меня это не насторожило, но через некоторое время сила и энергия по утрам стала приливать все реже и не в таком количестве как прежде, чему Джанана сперва была даже рада.
***
А вот чему Джанана была не рада, так это что я стал чаще и чаще выпивать много вина. Сначала она ругалась и даже забирала ключи от погреба, потом стала плакать и убегать из дому. Не знаю почему, но и соседи встали на ее сторону, приходили поговорить со мной и уважаемые всеми люди. Спрашивали, например, почему у нас нет детей? А я откуда знаю? Мы с Джананой женаты три года, а их нет. Я не в большом восторге от сопливых соседских ребятишек, особенно когда они кричат мне вслед: «Валико, разлил молоко!» или «Валико-джан, нос как баклажан!» и другие разные глупости. И я точно знаю, что дети ведь не у всех и бывают, на все воля Всевышнего, а мужчина я хоть куда!
***
Поэтому и решил на деле доказать, ну что я настоящий мужчина, а не баран возле юбки. Разговорился с одними интересными людьми в городе, вроде иностранцами, говорили не как наши местные умники, пообещали, что устроят меня на интересную работу, и не на работу даже, а возьмут на настоящее дело, нет, не криминал, Вы не подумайте.  Тут все серьезнее оказалось. Битва добра со злом.  А я всегда на стороне добра был. Работа мне сначала не очень понравилась. Нужно было много бегать, одевать разные неудобные и тяжелые  вещи. Кормили совсем не вкусно. Но давали довольно много денег, так что я даже посылал кое-что Джанане.

***
Потом работа стала еще тяжелее. Мы много стреляли, и в нас стреляли. Меня как самого сильного всегда просили брать самое тяжелое оружие и много припасов, приходилось носить раненых. Я сначала не сомневался, что мы на стороне добра, но постепенно многие их интересных людей стали очень злыми, особенного когда я спрашивал, сколько еще нужно будет работать, чтобы победить зло? Пару раз я приезжал в отпуск к Джанане, она каждый раз плакала и просила поскорее приехать насовсем, и обещала даже, что не будет запрещать мне пить много вина. Но я ведь мужчина, и не могу бросить свои дела на половине.

***
Я теперь тоже стал интересным человеком, и начал понимать, что борьба добра со злом очень непростое дело, и что даже Всевышнему не так просто справиться с разными шайтанами. И я теперь командир, и посылаю Джанане намного больше денег. И оружие у нас теперь очень интересное появилось – дроны, беспилотники, много разных машин и бронетехники. И что интересно, у нашего противника такое тоже имеется и ничуть не хуже, а сами они люди совсем не злые, и даже считают, что тоже воюют со злом, хотя я им не верю, ведь не может добро воевать само с собой?

***
Хвала Аллаху, Джанана родила. Сразу двойню, мальчика и девочку. Вы спросите почему не сына и дочку? Попробую объяснить, хотя настоящий мужчина и не должен про такое распространяться.  Дома в последний раз я был почти год назад и почти не любил Джанану, давало знать неудобное ранение. И когда получил известие, что родились дети, то один шутник посоветовал проверить мои ли они. Я ему конечно по-мужски все растолковал, так что он потом долго не мог использовать свой болтливый паршивый язык, но сомнение в моем сердце поселилось. Я постарался как можно скорее приехать домой, но к огорчению сомнения от этого только увеличились. Джанана так толком и не объяснила, почему сразу не известила меня, что станет матерью,  и не сразу, что стала, а расспрашивать соседей, я конечно не стал, и побыстрее уехал. 

***
Если Вам покажется смешным, то что произошло со мной после этого, то я не буду обижаться. Я стал любить много женщин. Сказать по правде, не работе мне  уже приходилось такое делать и раньше, но больше по долгу службы. А сейчас я стал любить без всякой необходимости и без всякого разбора, благо неудобное ранение практически перестало беспокоить. Некоторые интересные люди, правда, упрекали меня в одностороннем подходе, но любить мужчин у меня даже мысленно не получается.
***
Не знаю, смогу ли я дальше вести этот дневник. Я столько лет отдал своей работе, а результатов почти совсем не видно. Тело мое изранено, возвращаться к Джанане и детям не хочется. К тому же мне стали часто сниться разные шайтаны, и несколько раз казалось, что они утащат меня с собой. И все пережитое мной ведь банально и особой ценности ни для кого не представляет… Все таки хорошо, что у меня есть дети. И что я всегда вел себя как настоящий мужчина.  А если не всегда, то…..


***
Если Вы подумали, что предыдущая запись бала послед-ней, то не сильно ошибались. Я то же поначалу так думал, когда снова смог. Помню, в голове все крутилось окончание послед-ней фразы «… то Аллах мне судья». Ничего остального я не чувствовал и не понимал, зачем и как меня вытащили из-под обстрела и собрали по частям, вернув с того света. Про тот свет это я так для красоты ввернул, никаких потусторонних воспо-минаний и меня не было. Понемногу с трудом начал вспоми-нать, кто я вообще такой. Наверное потому, что медицина сей-час творит чудеса и теперь во мне чуть ли не половина не моих органов. Но чувствую я себя все еще не очень хорошо. Да, при-езжала Джанана с детьми, снова много плакала, ведь я не смог вспомнить как ее зовут, детей, кстати, тоже. Потом вот вспом-нил, а детей так и не смог, хотя она вроде говорила…

***
Ну так интересные люди потом объяснили,  когда я доста-точно в себя пришел. Теперь я буду политиком и снова сражать-ся со злом, но уже не на передовой. О борьбе со злом я узнал много нового. Раньше мне казалось, что многие политики пол-ные дураки, ну или клоуны, которых  настоящие хозяева нани-мают для того, чтобы самим не доить народное стадо  и не от-жимать ресурсы у соседей, не говоря уже о тех, кто проживает в зонах их жизненных интересов.  Но сейчас понимаю, что все немного сложнее ибо даже Всевышний порой бывает триедин. В общем разобрался я и в этой кухне, и понимаю сколько госу-дарству нужно денег печатать или истерить по телику по поводу ядерных или глобальных угроз. Поначалу огорчало то обстоя-тельство, что политику вместо женщин полагается любить толь-ко какой-либо политический строй, например демократию или суверенную демократию, либо ценности (традиционные, либе-ральные или нетрадиционные) и, конечно,  свою страну (вели-кую или ту, что по над всем, или выше которой ничего нет). Но потом здраво рассудил, что настоящему мужчине в моем поло-жении для поддержания тонуса органов малого таза вполне до-статочно и эскортниц.

***
Если Вы прочитали этот дневник, значит борьба со злом продолжается, хотя сами понимаете, что мне, как политику, не следует помещать здесь определенную информацию, поэтому имена своих детей я не стану раскрывать. А еще это значит, что Джанане ничего нельзя оставлять на тайное хранение.