Песенка про тебя

Валерий Толстых
Это острые шуточки
Это тонкие мысленки
Это тихое "не могу"
Это топот усталых ног
Это слабость усталых рук
Это делай не только так
Это там где находитесь вы
Это легкое "обними"
Это делает нас одним
Это сладко и сразу нет
Это ночью и там где свет
Это будет с тобой и мной
Это сделает нас семьёй
Это будет казаться сном
Это ты
Это я
Это сможет нас вдохновить
Это будет сиянье встреч
Это ты
Это я
Мало мало мало мало мало тебя
Я хочу еще немного больше
Мало мало мало мало мало тебя
Разрешаю это значит можно
Это капельки от воды
Это значит опять мы все
Это тихое "не хочу"
Это только не надо надо воды
Это только не надо книг
Это только в последний раз
Это сделает нас всерьёз
Это будет казаться сном
Это ты
Это я
Это сможет нас вдохновить
Это будет сиянье встреч
Это ты
Это я
Мало мало мало мало мало тебя
Я хочу еще немного больше
Мало мало мало мало мало тебя
Разрешаю это значит можно