Приснится же такое...

Олег Меркулов
Сегодня приснился страшный сон. Я нахожусь вроде на войне и не на войне, а дома. То есть во дворе нашего дома. Но как бы во дворе и война идет. Вокруг происходит непонятное. Все какое-то серое и грязное, небо свинцовое. Я падаю. Но мне не больно, и я просто лежу, смотрю в черное небо - прям как Андрей Болконский в небо Аустерлица.
И тут ко мне подходит человек, я не понимаю даже кто, парень какой-то молодой и говорит: "Мужик, а ты знаешь, что ты - мертвый". Я говорю, мол, что несешь - то, дай полежать спокойно. А этот парень мне: "Тебя же стрелой убили - вот она, стрела". Я хочу повернуться набок, чтобы посмотреть и понимаю, что не могу шевелиться. Тогда просто глазами смотрю вбок и вижу: рядом со мной лежит какая-то заточенная палка, на конце запекшаяся кровь. Я понимаю, что это моя кровь, и парень не врет. И говорю: "Что за козёл меня убил! Я же не просил никого меня убивать, у меня еще дела есть. Да и как же мои родные будут, жена без работы сидит, мать старенькая, от горя вдруг чего случится с ней, дочки будут плакать. Да нифига не буду я умирать. Не хочу. Перетерплю, кровь засохнет - рана затянется". А он мне в ответ: "Да ты уже умер. Всё уже случилось, мужик".

И тут я во сне понимаю, что он прав, что произошло что-то реально ужасное. И что хочу я умирать или не хочу - я все равно умер уже. Ведь меня убили. Навсегда. Какой-то острой грязной палкой. Ткнули в сердце прям. Насмерть. И то, что я вижу и понимаю - это мой последний разговор с самим собой. Никакого парня не было, а это я молодой сам с собой говорил. И что меня действительно убили, поэтому я сам к себе из юности пришел. У живых так не бывает, только у мертвых. И так мне обидно стало, так обидно! - Что я проснулся аж от обиды.

На часах 4 утра, на лбу испарина... Жив, думаю, жив. Это был сон, слава Богу. Надо всем срочно сказать, позвонить: я - жив, не думайте. Я не умер там с этой стрелой в сердце! А потом окончательно проснулся и понял: что трезвонить-то, коли жив. Сами все увидят утром. Впрочем, что они увидят-то? Просто будет обычное будничное утро. Никто и не узнает, что меня убили во сне. Перевернулся я на другой бок и заснул еще на пару часов. Больше мне ничего не снилось. Ах, какой страшный сон, и как страшно умирать... Ну их нахрен, такие страшные сны. Приснится же такое...


Читайте "Приснится же такое..." с иллюстрациями от ИИ на моем Дзен-канале:
https://dzen.ru/a/ZMozaDolpF29TyGQ