Это уже Я

Кристен
Фото: Кристен (+)

Эта история рассказана в сети. Я только задал несколько сопутствующих вопросов Рассказчице и сделал свою редакцию повествования.
*
Вчерашний анекдот был смешон до обеда.
А сегодня совсем другие новости.
Ночью была огромная луна, она приблизилась.
Наверное, и ты слышал, как она шуршала ночным нарядом.
То, что было сном,  обернулось в ином.
Выпала с дождём другая реальность, с которой надо знакомиться.
Чтобы не спутать её с чем-то иным.
*
- Ну, и как тебе твои варианты? Будешь себя предупреждать о чём-то конкретно, или косвенно подтолкнёшь к тому, чтобы тема со старой военной частью  прошла мимо тебя.

- Я решила, что неочевидная причина событий сокрыта в теме о жизни вокруг старых казарм. Получается, что  рассматривая это, мне приходится столкнуться с клубом Джокер. Но соприкоснуться под некорректным углом зрения. В результате я не столько раскручиваю информацию, сколько иду по ложному пути, сама себя подставляя.   

- Сколько у тебя будет времени в совмещённом пространстве?
- Четыре секунды. (При раскладе 1 к 60 получается четыре минуты в иной трансформации пространств.) Вполне.

- Ясно. И место тут нормальное для совмещения. Надя, надеешься, что твой визит приснится уже этой ночью? -  Ну, я же Надежда – так что, думаю, что вскоре память вернётся во сне. И, пожалуй, моя недосказанность будет на пользу всем нам.
*
- Ты встречаешься вновь?
- Да. Надеюсь на короткую встречу ещё раз.
- Слушай, Надя, а ты не хочешь  поменяться машинами? Тебе больше подойдёт красненькая?
- Какая ещё красненькая?
- Ну, такая, небольшая, но глазастая, как нравятся женщинам. А у тебя эта – мальчик или девочка?
- Не знаю…
- Ты у Ардена меняешь машинное масло?
- Да, у Ардена.
- Так у него подъёмник. Могла бы легко глянуть.
- Валькин, ты снова гонишь пургу.
- Можно посмотрю  бардачок?

Надя кивнула.  Валькин быстро открыл закрыл-бардачок, пробежался пальцами по козырькам, отделу для очков, по держалкам для бутылок.

– Слушаешь компакты?  – Да. Руки пробежались по экрану на торпедо – кря – приёмник нашёл волну, кажется, Дорожного Радио…
- Это не ты идёшь?
- Точно, это уже я.
- Ухожу. Меня нет в твоём Сне.

Это уже Я:
http://proza.ru/2023/08/01/896