А я учил их строить корабли

Гена Листопад
А я учил их строить корабли


Я вспоминаю часто старый двор,
Соседей, за полночь играющих в лото.
Их жён, ведущих незлобивый спор,
И перемен не ищущих при том.

Детей мамаши иногда пугали,
Коль плохо кушаешь, дядь Гену позовут.
А сорванцы лишь этого и ждали,
Чуть на свободу и они уж тут.

А я учил их строить корабли,
Из половинок грецкого ореха.
Они пускать в корыте их могли,
И заливались весело от смеха.

Ещё учил их делать самолёты,
Из плотных листьев ватмана и вот
Ещё минута и они пилоты,
Что провожают планеры в полёт.

Читал им сказки, где добро всегда,
Над злом одерживало неизменно верх.
При шалостях вёл в угол иногда,
Но и хвалил без лести за успех.

Учил их плавать, задержав дыханье,
Следить за рыбой в голубой волне.
Благословлял на первое свиданье,
Возникшее вдруг как- то по весне.

Прошли года, мальчишки возмужали,
И разлетелись, вставши на крыло.
Но в путь, слова мои их провожали,
С молитвой к Богу, чтоб им повезло.

Потом звонков прерывистая трель,
Чуть реже стук настойчивый в тиши.
Пригнувши голову, входили парни в дверь,
- «Дядь Гена здрасте, это мы пришли».