Избирательный процесс в США. Хитрый подход

Борис Колосов-Гастев
Параноидальный бред спятивших отморозков
Борис Колосов-Гастев

ЦИТИРУЮ МАЛЕНЬКИЙ АБЗАЦ ИЗ МОЕЙ СТАТЬИ НА PROZA.RU.

Что мне сказать? Этих советских прокуроров следовало бы (условно говоря) повесить на верёвке, измазанной фашистским дерьмом - сразу же вслед за нацисткими военными преступниками, и не церемониться при этом.... Хочу добавить, что какая-то мразь - с подачи Шваба, Зеленского, Гейтса, Рокфеллера, и прочих сатанистов -  процитировала рептилоидную точку зрения своего рогатого Хозяина - и ВСЕ, кроме меня - поставили свои "лайки" и "сердечки" под этим садо-большевистским бредом. Назревает вопрос: СРЕДИ КОГО Я ЖИВУ? Среди ЖИВОТНЫХ? Нет... эти, поставившие свои "лайки" и "сердечки" под большевистским бредом, ватные существа - В МИЛЛИОН РАЗ ХУЖЕ ЛЮБОГО ЖИВОТНОГО. Безумные особи, уверенные в том, что я гле-то там кого-то там "избирал" - и поэтому виноват во всех грехах "преступлений против человечества" - должны быть или повешены как патологические извращёнцы и сексуальные маньяки-убийцы (если они психически здоровы, и способны отвечать за свои слова и поступки), или пожизненно гнить в психиатрических больницах... Кстати, я уже всю свою жизнь никогда не участвовал ни в каких "выборах" - ни в "выборах" старшего по дому, ни в "выборах" старшего по подъезду, ни тем более - в "выборах" мэров, губернаторов или президентов, поскольку меня уже с детства тошнит от одного этого слова - "выборы", на которых быдло-массой ВСЕГДА избирается самый гнусный кандидат. И не только в России, но и в Украине. )))

МОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ДАЮЩИЙ БОЛЕЕ УБЕДИТЕЛЬНОЕ ТОЛКОВАНИЕ ВЫШЕПРИВЕДЁННОГО ТЕКСТА.

Кстати, в самой "демократической", свободной и либеральной (до нынешнего президента) стране мира под названием США уже давным-давно осознали правильность вышеприведённых мною слов - и президентом США становится не человек, выбранный всеобщим голосованием народных "избирателей" - а отдельная личность, выделенная из представителей собрания так наз. "Коллегии выборщиков", состоящей из гораздо более знающих и компетентных людей, чем обычный избиратель. В результате деятельности этой комиссии президентом страны зачастую становится человек со взглядами и с позицией, абсолютно противоположными желаниям большей части проголосовавших американских избирателей.