Отец не дал утонуть второй раз

Олег Делёв
После того как я тонул в 6—7 лет, мне, наверное, было мало. Но а если серьезно, то мы в юном возрасте (8—9 лет) и не представляем, какие вокруг нас опасности. Вот и на этот раз все произошло быстро и даже не от баловства, скорее по неосторожности.

Было начало сентября, когда днем припекало солнце, а ночью и ранним утром уже было холодно. Уходя рано утром на рыбалку, мы уже надевали теплые вещи. У меня было такое поношенное, на все случаи жизни, зимнее драповое пальто, и даже с цигейковым воротником. На ногах были теплые, «прощай молодость», ботинки. А еще свитер и теплые брюки. Мы сидели на плотах и ловили на донки лещей и подлещиков (вернее, хотели поймать). Я сидел один, а отец где-то поодаль от меня. Я помню, как я потянулся за удочкой, но не удержался и упал в воду головой вперед, так как на мне было много одежды, которая быстро впитывала в себя воду и тянула меня ко дну. Я пытался выплыть, но безрезультатно. Отец быстро оказался рядом и выдернул меня из воды.

На этот раз мне влетело, что был неаккуратным и невнимательным. Я и не сопротивлялся, потому что испугался сильно, нахлебавшись воды. Потом уже было не до рыбалки. Да и не надо, ведь не это было главное.

Спасибо отцу — он второй раз спас меня.