Мост Влюбленных. Глава 52. Арбуз

Софья Сонецкая
  Элла с Машей не заставили себя долго ждать.
- Юра, Юра, пойдем скорее купаться! - схватила его за руку сестренка. 
- Подожди, видишь, я буду сейчас жарить шашлык.
- Иди, я сама пожарю! - сказала Светлана. 
- Да, мы справимся! - подтвердила мама.
- Эль, сходи, окунись, столько в пробке стояли! 
- В такси работал кондиционер! - ответила она. 
- Но это не то! Вода теплая! Сходи! А я пока начну!
- Если честно, то я и понятия не имею, что с этим мясом делать! - призналась Элла. 
   Света с грустью улыбнулась. А она, к сожалению, умела. Так жила одна, ей не раз приходилось это делать. Подруги тоже не умели. Но у них были мужья...
Подруги выезжали семьями с палатками, разводили костры, рыбачили. А у нее не было ни палатки, ни удочки. Одной на природу не поедешь, а мешать ей не хотелось. Точнее, хотелось, но ее не приглашали. Ее никуда не приглашали с ночевой. Опасались. Особенно после того случая, когда один из мужей, изрядно напившись в Новый год, заявился к ней в спальню и упал на кровать, перепугав ее. Пришлось будить подругу, спавшую в соседней комнате. Не то, чтобы она не поверила ей, но какой-то неприятный осадок остался у обеих.
   Светлане так сильно захотелось выехать куда-нибудь к озеру с палатками, что она подумала, что зря так быстро отказалась выходить замуж, наверное, нужно было взять время на раздумья. 
   Элла вернулась довольно быстро. 
- Свет, мне нужно с тобой поговорить. 
- Слушаю! - испугалась та. 
- Мне нужно завтра уехать а командировку. Надолго. На 2 месяца. Что ты на это скажешь? 
- Эля, я думаю Юра справится с Машей. 
- Конечно, справится. Не первый же раз! Я про то, что у вас только начало романтических отношений, а я краду твое время! 
- Не вижу никаких проблем! - ответила Светлана. 
- Даже не знаю, как об этом сказать Юре! - вздохнула Элла. 
- Свет, может быть ты у нас пока поживешь? Чтобы вам не расставаться! Маша вам особо мешать не будет! Она девочка спокойная и деликатная! 
    Светлана не была уверена, что Маша одобряет выбор брата. Она должно быть очень ревностно отнесется к тому, что она пришла на их территорию и отнимает у нее внимание брата. 
- Лучше пусть она у нас поживет! - сказала Светлана, даже не заметив слово "нас". 
- Пусть у вас. Разницы нет! Как тебе удобнее! Спасибо, моя, милая, за понимание!  - Элла крепко обняла новую подругу. 
   Юрий и Маша вышли как раз к моменту, когда шашлык уже поджарился. Молодой человек тут же подошел к мангалу и проверив готовность, снял мясо с шампуров. 
- Мне целый! - закричала сестренка. 
   Юра улыбнулся и подал ей  шампур. 
- Оставил для тебя 2 штуки! 
- Мне одного хватит! - сказала  девочка.
- Можно тогда мне! - в голос сказали девушки. Переглянулись и прыснули от смеха. 
   Он на мгновение задумался и подал маме. 
- Мы поделился! Половину я съем, половину Света! - предложила Элла. 
   Обе оценили жест Юрия. Для Светы было показателем его трепетное отношение к матери. 
- Машунь, - сказала Элла, когда они доедали половину арбуза, - Не хотела бы ты погостить у тети Светы?
- Если она девушка моего брата, тогда почему тетя?
- Тетя не родству, а просто она старше тебя.  - спросила Элла.
- Когда брат женится, его жена мне кто будет? Сестра? - спросила девочка. 
- Ой, я не сильна в родственных отношениях. Невестка вроде бы! 
- Невеста? - переспросила она. 
- Невестка. Сноха. А может золовка. -  перебирала  всевозможные варианты мама. 
 - Как мне ее все-таки звать? - задала вопрос Маша.
- Тетя это перебор! Тут я с тобой полностью согласна. Можешь звать Света. 
- Как-то страшновато! - призналась девчушка.
- Мам? - вопросительно посмотрел на не сын.
- Сына, я знаю, что это очень не вовремя, но никто не может, а ехать нужно! 
- Почему всегда ты? - обреченно спросил Юрий. 
- Я не могу иначе! - ответила Элла.
    Светлана задумалась, смогла бы она уехать,  оставив маленькую дочь так надолго. 
- Как же меня достали твои командировки! - вздохнул Юрий. - С детства их терпеть не могу. 
- Ты тоже уезжала, когда Юра был маленький? 
- Да. Уезжала. Первый раз, когда ему было три месяца. - призналась Элла. 
- Разве ты не была в декрете? - удивилась Света.
- Была, но меня попросили выйти на работу. Не хватало хирургов очень.
- С кем же ты оставила Юру? 
- С соседкой. Я часто у нее оставался. 
- Мама, ты опять уедешь? -поняла наконец дочка.
- Да, малышка. Не надолго. На пару месяцев. Всего 60 дней! 
    Дети Эллы заметно погруснели.
- Света сказала, что вы поживете у нее! Это такое приключение! - попыталась рарядить обстановку Элла.
- Почти на все лето... - печально произнесла Мария. 
- Зато к сентябрю точно буду дома! В школу тебя поведу!
- Ага, если кого-нибудь тяжелого не привезут! - надула губки дочка. 
- Обещаю отключить телефон. Тогда до меня никто не сможет дозвониться! - пообещала Элла. 
   Вечер был подпорчен, и вскоре все засобирались домой. 
- Я увезу вас! - сказала Светлана. 
    Они поехали раньше, чем все отдыхающие и дачники. Пробка в город была, но не очень большая. Мимо них проехал грузовик. Запахло бензином. Светлана поморщилась и закрыла окно. 
  Но не помогло, ее замутило. Она открыла, запах снова ударил ей в нос. Светлана поняла, что ей сейчас станет плохо. Она быстро вырулила на обочину и выбежала из машины.
    Такого позора в ее жизни никогда не было. Все произошло на глазах Юрия, его сестры и мамы.  Когда Светлана подходила, Элла протянула ей бутылку воды. 
    По пути ей стало плохо еще раз. Пришлось снова тормозить. 
Видимо,  она все-таки отравилась майским арбузом. Как только она села за руль, Маша ойкнула и испортила ей все сидения. Никто не ожидал, что девочке тоже станет плохо. 
- Не нужно еще есть арбузы. Рано! - прошептала Светлана. 
   Завтра нужно было ехать на мойку, делать химчистку салона. А лучше, конечно, сегодня!  
- Света, давай я почищу салон! - предложил Юрий. 
- Ничего страшного. Заеду на мойку. Все равно собиралась помыть машину! - махнула она. 
   Но Света погорячилась. Ехать в машине было невозможно. 
- Тут до дома 10 минут! Света, пойдем с нами, а Юра займись машиной! - сказала Элла, открывая двери. По работе ей приходилось ощущать разные запахи, к сожалению, далеко не всегда приятные. Но этот был настолько ядреным, что она предпочла вывести всех на свежий воздух.
   Нежданно-негаданно Света осталась ночевать у Юрия. Он приехал примерно через два с половиной часа. 
  Девушки  сидели на кухне и пили чай. 
- Я вернул этот арбуз! - негодовал юноша. 
- Прости за испорченное свидание! Мне очень стыдно! - прошептал он, целуя ее на ночь. Спать они легли в разных комнатах. Света попросила постелить ей на диване в гостиной. 
    "За какую мелочь ему стыдно..." - думала Светлана, вспоминая то,что ей очень хотелось забыть.