Звёздные Души Глава 2

Натаха Недострахова
Она проснулась с улыбкой на лице.., а причиной тому был сон!
Ах, этот сон... он заставил окунуться в состояние любви и это было совсем не то, о чём писали классики в своих произведениях, и, конечно же, не то, о чём рассказывали откровенно, и не стесняясь, её приятельницы, смакуя  детали.
 Она увидела во сне того, о ком, наверное, мечтала всё время, рисуя в воображении его облик. Да, это был точно Он!
Ведь мужчина, что приснился ей, обладал каким-то неземным обаянием и неординарной внешностью. Таких  Она в жизни  не встречала до сих пор.
 Его внешность показалась ей неотразимой. Но странно, она  чем-то напоминала ей её собственную: такие же, абсолютно белые от природы, волосы, правильные черты лица и глаза, отражающие Тайну Космоса -  так ей показалось
Ей тоже многие говорили, что в её глазах они видят что-то таинственное и пугающее.
Теперь, лёжа в постели и вспоминая сон, Она испытывала какое-то, не ощущаемое до сих пор, чувство, которое не смогла бы описать словами. Но оно было настолько приятным, что хотелось его продлить , как можно на дольше или вообще не выходить из этого состояния.
Но надо было вставать, ведь день был рабочим.
Умывшись, позавтракав и собравшись, она отправилась на работу.
 Но воспоминания о том, что приснилось, так и  не покидали её всё это время.
На улице было пасмурно, но по летнему тепло. До работы Она ходила всегда пешком, а путь её пролегал в основном по красивому парку.
Она шла и, не  замечая  того, улыбалась, а люди, шедшие ей навстречу с озабоченными лицами, увидев на лице красивой женщины улыбку, вдруг тоже непроизвольно начинали улыбаться. И, видимо, от возникшей положительной  энергетики в воздухе, тучи над головой разорвались, и солнце, воспользовавшись свободой , вмиг осветило город.
И в это время Она, проходя мимо лавочки, увидела, сидящего на ней в задумчивости, молодого мужчину очень похожего на того - из сна...
Он не поднял головы и Она прошла мимо, а тот, как бы очнувшись, вздрогнул , и посмотрев ей вслед встал, и пошёл за ней.
Услышав торопливые шаги за своей спиной, Она остановилась и резко повернувшись,  тут  же уткнулась носом прямо в грудь незнакомца...
- От него пахнет звёздами.... -
пронеслось в голове:
- Но почему звёздами? -
этого объяснить Она не могла.
Незнакомец приподнял её голову, взяв за подбородок и посмотрел ей в глаза.
Они, глядя друг на друга, молчали - говорить вслух им было не нужно :
-Как же долго я тебя искал... -
-И я тебя...Ждала и верила, что встречу тебя однажды.., а сегодня увидела тебя во сне...-
-И я тебя увидел во сне, и именно здесь - в этом парке, хотя живу в другом конце города... -
Они заметили, что привлекают внимание окружающих и, не сговариваясь, пошли, взявшись за руки...
Он проводил её до работы и всё это время не проронили ни одного слова, переговариваясь телепатически.
Оказалось, что это ни ему, ни ей совсем не трудно.
Расставаться не хотелось, но время неумолимо приближало начало рабочего дня и надо было подчиняться земным правилам. Они расстались, договорившись о встрече.
Весь день Она находилась в приподнятом настроении, думая о нём и кое - как дождалась конца работы, ведь время капризное, и всегда тянется, когда ты чего-то ждёшь с нетерпением, и моментально улетучивается, когда ты хочешь, чтоб оно вообще остановилось.
Он  ждал её в условленном месте и прогулявшись по парку,  не сговариваясь, они отправились к  ней домой...
Ночь  была  бурной. Она впервые узнала мужчину, а  Он женщину...
-Я  ждала  тебя... -
прошептала Она, смутившись почему-то.
-А я тебя... Меня  не привлекали   земные  женщины...-
- Тебе  тоже казалось, как и мне, что  ты какой-то  не  такой,  не  от мира сего? -
-Да, я всегда  знал, что   я  не  отсюда, но каким ветром меня сюда  занесло, я  не мог понять и  не мог вспомнить. А  недавно мне приснился кто-то очень похожий внешне  на меня и сказал, что я...   Я с созвездия  Орион... -
- Так  значит  и я оттуда?! Мы же с  тобой похожи... -
-Ну,  да... И  ты с  неё.., и  я  рад, что  отыскал  родную Звёздную  Душу, наконец, а  то  так  бы  и прожил  бобылём к ужасу  моей мамы...-
произнёс  Он и  засмеялся, спросив:
- А  где  твои предки? -
-Мои  ушли в  Иной Мир, попав  в автокатастрофу... -
сказала  Она и  заплакала.
-Прости...Это  очень  больно, прости...-
и Он  обнял её, прижав к себе.
-Это  ты мне предложение сейчас сделал что ли? -
спросила Она, отойдя  от  грустных воспоминаний.
-Конечно, ведь мне кроме  тебя  никто  не  нужен.., а  ты  не согласна что ли? -
произнёс  Он, поччему-то  напрягшись.
 Почувствовав  это, Она улыбнулась и прошептала:
-Куда ж я  теперь  от  тебя  денусь?  Мы с  тобой  одной   крови...
Память  предков  заложена в  ней в виде  генетического кода.
Интересно, есть  ли ещё  такие, как мы? -
-Конечно есть, Мирра.., а  наша  задача сделать  так, чтоб  таких, как мы  было  больше... -
сказал  Он и, прижав к себе,  хитро улыбнулся, чем смутил её очень...

@ Наталья Анищенко август 2023