Алексей Вал. Серебряков Яга и компания

Оленька Сысуева
Алексей Валерьевич Серебряков меня понял

кстати, если я в дороге я работаю на прозе .ру на мобильном телефоне - спасибо самому Алексею Валерьевичу Серебрякову, маме - и замечательной художнице-графику Нелли Васильевне Фроловой, у которой мне учиться и учиться - действительно у нас к 1 августа 2023 года приказала жить сама воронежская поэзия - я в срочном порядке переводила формат. Спасибо родителям, Нелли Васильевне и самому Алексею Валерьевичу Серебрякову.

Обожаю и люблю роскошного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Девушка с биржи труда мы Вас простили, тем не менее я сейчас обучаюсь в Московском ВУЗе копирайтингу с целью найти работу чтобы было возможность к Алексею Валерьевичу Серебрякову.

Экспресс - газета флюидно передо мной извинилась - короче - как бы да я из тех поклонниц кто открыто на Алексея Валерьевича Серебрякова не вешается. Но с Алексея Валерьевича Серебрякова наша совместная фотография.

Спасибо за разрешение ситуации преподавательнице гуманитарных наук Нелли Васильевны Фроловой. Нелли Васильевна у Саши видимо афиш много не бывает хотя ему бы хватило одной афиши у г-на Коблякова - мы его все знаем, мы туда и ныряем за афишами - Ханта я нашла через г-на Коблякова.

Спасибо Алексею Валерьевичу что дал мне право выразить мысль - да поэзия Воронежа сама приказала долго жить  - не я как вначале подумала Нелли Васильевна, а сам формат - мне срочно пришлось переводиться на новый формат чтобы сохранить тексты - просто по сути - как бы да я ничего для себя более умного не нашла как написать... культура.

Потому что    я чистый гуманитарий с задатками актрисы - а Карине да видимо сказали написать экология. При этом наш балет там будет через 10 дней, а не 3 числа. Спасибо что дал выразить мысль самому Алексею Валерьевичу Серебрякову

меня поняли, но я думаю что мы наверстаем шанс с фотографией - потому что да при внучке я стесняюсь - родня всё-таки, но я как бы рада всегда его видеть - и надеюсь ещё на Эйнштейне подарить Алексею Валерьевичу Серебрякову цветы.

спасибо за то что понял самому Алексею Валерьевичу Серебрякову - по обстоятельствам. я очень люблю Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Обожаю и люблю роскошного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!