Двойной ключ. Маленькая смешная быль

Михаил Макабров
          Меня позвали по (в общем-то пустяковому) делу. Тем не менее, я вернулся за свой компьютер только минут через сорок. Сел за комп, смотрю на экран, а там напечатано: Dbl keys.
          Я даже слегка испугался: "И что это такое?!"
          Никто кроме меня тут ничего напечатать не мог, то есть, выходит, что это напечатал я — сам.
          Я ступорозно упираюсь взглядом в монитор и не могу сообразить, о чем же я таком писал. Какие еще "двойные ключи"?
          Ключи, подходящие к двум замкАм (зАмкам)?
          Вход с двухфакторной аутентификацией?
          Элементы интерфейса, которые, в зависимости от обстоятельств, могут отдавать различные команды?
          Даже промелькнула мысль о двухсторонних гаечных ключах (например, 10/12, 22/24 и т.д.).
          И, понемногу отходя от шокоподобного диссонанса, я, по предыдущим предложениям, восстанавливаю оборванную мысль и понимаю, что я собирался написать здесь слова "Вид луны", но, из-за того, что меня отвлекали, поменял раскладку клавиатуры на латиничную. Я проверяю, что вот сейчас как раз она и включена и печатаю то, что собирался, и точно — выходит это самое "Dbl keys".