Никейский собор Аллах превратил в мечеть. церковь

Матур
Никейский собор Аллах превратил в Мечеть. ЦЕРКОВЬ СТАЛА МЕЧЕТЬЮ | Здесь Иисуса сделали Богом.

Блог русского мусульманина Кирилла. Меня зовут Кирилл, я мусульманин и я принял Ислам 7 лет назад. Я был практикующим православным христианином, регулярно ходил в Храм, изучал сравнительное религиоведение и историю раннего христианства. Мой интеллектуальный и духовный поиск привел меня в Ислам. На данном канале я буду (по воле Аллаха) показывать мир глазами русского мусульманина, а также разбирать

Никейский собор Аллах превратил в Мечеть. ДА! ДА! Тот самый Никейский собор в котором в 325 году Иисус был простым голосованием большинства провозглашён Богом. Представьте себе люди собравшись в соборе превратили Иисуса в Бога. Это - что же, значит Иисус сотворил и Землю, и человека, и все бесчисленные звёзды, и все галактики, и всю Вселенную.

Никейский собор Аллах превратил в Мечеть. ЦЕРКОВЬ СТАЛА МЕЧЕТЬЮ | Здесь Иисуса сделали Богом. А вы вдумайтесь в этот факт - ведь это величайшее знамение Аллаха, которое говорит для разумеющих - вот где сокрыта ИСТИНА. А потому отбросте эту троицу - это идолопоклонство. Обратитесь ко МНЕ - ЕДИНОМУ АЛЛАХУ искренне, и Я поведу вас ПРЯМЫМ ПУТЁМ.

Вот несколько комментариев к этому видео:

@annycat8323  15 часов назад
Хвала Единому Творцу небес и земли и всего сущего что, привел к истине такого замечательного брата. И он учит нас мусульман.

@cunctator3401  14 часов назад
самое смешное что первые 2 века христианской истории вообще не было святого отца который говорил бы про троицу,это концепт введеный греками и римлянами чтобы христианство легче приняли на территории всей империи,так как 3 богам поклоняться легче вчерашним язычникам,чем Одному Единому у Которого нет изображений.

Видео можно посмотреть по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=fLuwCzi0qPE