Доброе утро! 01. 08. 23г

Ирина Жвакина
Приветствую всех Вас, родные!
Благодарю за всё, что я имею!
Благодарю за жизнь, за разум и сознанье!
Я радуюсь, благодарю за каждое мгновенье что имею…
Что проживаю, буду проживать!
Что вы хотите передать?
Я чувствую, что ждёте Вы контакта!

Да, милая, сегодня Я на связи!
Я – Мать Миров!
Я – мать Творенья!
Я Вас веду и опекаю!

Я вас люблю и наблюдаю…
За каждым действием, поступком, мыслью…
Я следую за вами в каждом дне и каждом сне…
Я – с вами!

Ты чувствуешь, энергии пришли другие?
Они сильны!
Они горячие, тугие!
Одновременно с этим, они легки или прохладны!?

Они вас держат в напряжении - с утра до ночи!?
Они дают вам силы, устремленья!?
Они вам помогают строить планы, меняют увлеченья!?
Вы знаете, что это перемены, которые изменят мир!?

Ваш мир! Ваш день! Ваше творенье!
Вы властны изменить лишь то Пространство, где ВЫ находитесь сейчас!
Вы управляете ближайшим окруженьем!
Вы вправе изменять СВОЙ МИР!

Прочувствуйте любовь, что к вам струится!
Прочувствуйте сияние сердец!
Прочувствуйте желание трудиться!
Прочувствуйте желанье ЖИТЬ!

Мы – с вами! Мы – едины!
Мы в ожидании мгновенья, когда пробудится дитя…
Я - Мать, которая склонилась над спящим малышом…
Дитя - досматривает свой последний сон…
Приходит утро, новый день…
Скажу вам, «с добрым утром»!
Вершите свои Планы!
Мать Мира
01.08.23г.