Мост Влюбленных. Глава 50. Моя

Софья Сонецкая
- Нет, Юр. - покачала головой Светлана.
- Почему? - вырвалось у Юрия, не ожидавшего такого ответа. 
- Я не могу! 
- Почему? - не отставал он.
- Не могу и все. 
- Что тебе мешает?
- Юра, я даже маму не смогу позвать на регистрацию. Что я ей скажу, когда она тебя увидит? 
- Скажешь, что любишь меня! 
- Она не поймет. Она скажет, что у меня плохо с головой и нельзя влюбиться в того, кто младше в два раза..
- Опять.... Мне паспорт сходить поменять? Года прибавить? 
- Год не разрешат изменить. Только имя, фамилию и отчество! - сказала Света.
- Может, ты не любишь меня? Ответь в этом дело? 
- Ты знаешь, что нет. В смысле, не не люблю. - запуталась в словах она. - Я люблю тебя, Юра. - пришлось добавить, чтобы он точно понял все правильно.  
- Ты играешь со мной, как кошка с мышонком. Даешь ключи от квартиры, потом думаешь о том, что могу тебя обчистить, снова даешь, но замуж за меня выйти не можешь. 
- Зачем обязательно замуж? Можно же так жить. 
- Я не хочу так. Не хочу жить во грехе. 
    Кровь бросилась в лицо Светлане. Ей стало мучительно стыдно. Она замолчала. Множество мыслей проносилось у нее в голове, но она никак не могла подобрать слов. 
- Тебе просто нужно время. Я поторопился. Ты не была готова! - сказал Юрий и крепко прижался к ней. - Я хотел сделать тебе предложение на нашем свидании. Хотел красиво, романтично. Глупец! Все испортил. 
- Нет. Все было очень романтично! - Светлана повернулась к нему и смотрела прямо в глаза.
- Не встал на колено, не протянул тебе бархатную коробочку с кольцом! 
- Мы же не дети! - усмехнулась она. И тут же осеклась. Это она не ребенок. 
- Надо собираться на работу! - с сожалением произнесла Светлана.
    Юрий прижался и начал целовать шею. Голова девушки закружилась. 
- Юра, опоздаем! 
    Но он даже и не собирался останавливаться. 
- Ты моя! Я никому тебя не отдам! - шептал он. Его руки стали сильными и требовательными. 
- Моя! Моя! - шептал он. - И ты выйдешь за меня! Просто тебе нужно время! 
    Светлана закусила губу. В ее глазах стояли слезы. Зачем он полюбил ее? Неужели он не мог обратить внимания на другую девушку? Ту, что была бы счастлива выйти за него! 
   А она его не достойна! Не может она испортить парню жизнь! Зачем ему связывать себя с ней узами брака? Чтобы потом всем отвечать, зачем женился на старухе. И так разница очень видна, а через 10 лет будет резать глаз еще больше! Хотя Эмануил Макрон женат на женщине, намного старше себя и много лет счастлив с ней. Но ведь ему постоянно тыкают возрастной женой! Время безжалостно. Сколько бы у тебя не было денег, оставаться всегда юной не получится. Но главное теперь было не в этом. Светлана не могла поднять на Юрия глаз. И суток еще не прошло с тех пор, как ее целовал Иван. Прямо здесь, в ее квартире! 
    Юрий не остановился после разрядки. Он продолжил. Его толчки заставили ее забыть обо всем. Она застонала. В голове все спуталось и затуманилось. Светлана почувствовала, как поднимается все выше и выше. У нее захватило дух, она перестала дышать. Ей стало казаться, что она стоит на краю отвесной скалы. И еще секунда и они оба полетели вниз. 
- Ты моя, моя и только моя! Я никому не позволю украсть тебя у меня! - шептал он.
 - Твоя... - чуть слышно прошептала она, пересохшими губами. 
"То-то же!" - с триумфом подумал Юрий.