Мост Влюбленных. Глава 49. Кресло

Софья Сонецкая
- Ваня, лучше не надо. 
     Он ни слова не говоря подал ей руку и поднял ее со стула.
- Прощай, Светка. - сказал он. - Прощай. 
    Его губы приблизились совсем близко. 
- У меня кроме тебя да дочки никого нет. 
- Юра! 
    Иван поморщился, но она не исправляясь продолжала:
- Возвращайся! 
    Он мягко прикоснулся своими губами к ее губам и замер. Светлана не отталкивала. 
    Почему-то она знала, что это их последняя встреча. И он тоже чувствовал это. 
- Ты же потом жалеть будешь. - прошептал он. - Ты тоже ведь жалела, что мы тогда...
   Она жалела. Света старалась не думать об этом, но сейчас, в эту минуту все ее  сожаления всплыли на поверхность. Да,  раньше она жалела, что прогнала его. 
- Всего один раз. Я больше никогда не появлюсь в твоей жизни! 
- Вань, я люблю другого. 
- Мы взрослые люди и оба знаем, что твой ухажер это временно. А жизнь длинная. Как ты будешь потом? 
- Не знаю, Ваня. Не знаю. Как-нибудь. 
- Когда ты точно узнаешь, что отказала человеку в последней просьбе. - настаивал он. 
- Не дави на меня! - чуть не плакала Светлана. 
   Он пожал плечами. В глазах девушки выступили слезы. 
- Не хорони себя! - вдруг разревелась она. -  И вообще, разорви контракт.
- От судьбы не уйдешь. Если суждено, она тебя и здесь найдет. 
   Его губы снова накрыли ее. Он сцеловывал ее слезинки. 
- Хоть кто-то плачет... - шептал Иван, гладя пальцем ей по щеке. - Мне так дороги твои слезы! 
   Она хотела сопротивляться, но не сопротивлялась. Остаться с таким камнем на душе было непосильной для нее ношей. А Юрий? Иван верно сказал, это слишком временно. 
    Юрий вошел, когда они допивали остатки вина. 
- Юра, это Иван! - сказала Светлана. 
- Иван, это Юра. 
    Мужчины пожали друг другу руки. 
- Мне пора! - сказал Ваня. 
- Я тебя провожу! - ответила она. 
     Через минуту Светлана вошла в кухню. 
- Ужинать будешь? 
- Нет, я дома готовил, там поел. 
   Он ничего не спрашивал, а она ничего не рассказывала. 
- Тогда спать? - спросила девушка.
- Ты меня не поцеловала. - тихо сказал Юрий. 
- Он не вернется. - прошептала она. 
    Юноша молчал. 
- Контракт. - пояснила Света.
- Это не приговор. - ответил Юрий. 
- Дай Бог! - сказала она и начала убирать со стола. 
- Друг? - спросил он. 
- Одноклассник. - ответила Светлана. 
- Ясно. 
    Она подошла к нему и прислонилась к его груди. Юрий обнял ее. 
- Ты плакала? - спросил он с нежностью.
- Немного. - не стала отрицать девушка.
    Юрий поднял ее на руки и унес в ванную. 
- Прими душ, а можно и ванну! Тебе будет полегче!
- Было бы неплохо! - улыбнулась она. А когда вернулась в комнату, то застала его спящим на кресле. Светлана не захотела будить юношу. Она принесла плед и заботливо укрыла его. 
- Спи, родной! - прошептала Света и поцеловала его в щеку. Он поймал е руку и поднес к своим губам. 
- Спи! - шептала она. - Спи, мой хороший! Ты устал! Я посижу с тобой. 
    Она села возле него на пол. Всю ночь Светлана смотрела на него, на то, как торчат его волосы, как мерно двигается его грудная клетка, как в приоткрывшемся рте виднеются белые зубы, как на щеках пробивается щетина. Совсем еще юношеская. Мягкая. Не такая как у зрелых мужчин. Его тонкие волоски над верхней губой, они умиляли ее. 
   Больше всего на свете ей хотелось, чтобы Юрий был счастлив! 
   Заснула она, лежа на полу, возле его ног. Когда он увидел это, то прилег рядом с ней, обняв ее за талию. Светлана открыла глаза. Юрий потянулся к ней. Он прислонился лбом к ее лбу. 
- Я люблю тебя! - сказал он. Получилось громко. 
   Она закрыла глаза и прислонила к его носу свой нос. 
- Выходи за меня замуж!