Мост Влюбленных. Глава 48. Жалею только об одном

Софья Сонецкая
  Иван надвигался. 
- Давай договоримся,  что все у нас с тобой будет полюбовно, и я не трону твоего сосунка. 
- С ума сошел? - испугалась Светлана. 
   Он подошел совсем вплотную. 
- Я за всю жизнь только об одном жалел, что не поимел тебя тогда. Надо было перед уходом соблазнить. Ты ведь готова была! 
- Какие некрасивые слова "поимел", я же не вещь!
- Закрою глаза с женой, а передо мной ты. И снишься то и дело. Тебе жалко что ли? 
- Ваня, раз расстались с тобой тогда, значит, не судьба была быть вместе! 
- Безумно тебя хочу! Наваждение просто! 
- Ванечка, ничего во мне особенного нет. Все как у всех. К тому же я не первой свежести уже. Ты такой видный! Любую сведешь с ума! 
   Светлане было страшно, но она не показывала вида. Особенно ее напрягли угрозы в адрес Юрия. Он здесь был не при чем! 
- Ну так что? Давай по-быстрому! Вижу же боишься за сосунка! 
- Ваня, не смешно! Разве так соблазняют? А если и я подам на тебя заявление? 
- Не подашь! 
- Почему это? Убьешь?
- Нет. Тебе стыдно будет перед парнишкой. Сама меня в дом пустила. Первая любовь, все дела..  Не поверит тебе никто. Да и кому придет в голову насиловать тетку за 40?
- Несчастный ты, Ваня, от того и злой! 
- Не боишься, значит?
- Чего бояться? Анекдот знаешь? Соседки сидят перед подъездом и рассуждают: счастливая же Машка, муж есть, любовник есть, а вчера еще и изнасиловали! 
    Иван внезапно опустился перед ней на корточки. Он положил голову ей на колени. 
- Поверила? - спросил он. 
- Не очень! - ответила она, внутри себя облегченно вздыхая. Опасность миновала. 
- А тогда почему поверила? Ты даже не спросила меня, правда ли это! 
- Разве бы ты сознался? 
- Да не в чем мне было сознаваться! Не был я ни с кем. Я ж даже о предложении тебе тогда думал! И вдруг ты обвиняешь меня, не пойми в чем, и гонишь! 
- Что ж ты мне не сказал ничего?  Не написал потом? 
- Обидно было! 
- И мне! - ответила она. Ее руки легли ему на голову. 
- Смешно! - прошептал он.
- Не очень! - усмехнулась хозяйка, перебирая пальцами  его волосы.
- Сейчас бы дети бегали, а может и внуки уже! 
 - У тебя хоть дочь есть..., а я... 
 - Светка, я попрощаться пришел! 
- Почему попрощаться? - спросила она. 
- Уезжаю. 
- За границу собрался? 
- Нет. Контракт подписал.
- Как? - всплеснула руками Света. 
- Не будем об этом. Давай просто посидим, юность вспомним. 
- Может, вина? - спросила Светлана. 
- Можно и вина. 
     Она достала два бокала. Встреча с ним взбудоражила ее, хотелось немного снять стресс. Отношение у нее было к нему неоднозначное. С одной стороны он испугал ее, но с другой... Она помнила его совсем юным. В какое-то мгновение тот Ваня наполнил ей нынешнего Юрия. Он тоже очень трогательно любил ее и трепетно к ней относился. Может быть это просто юношеское и у Юрия тоже все пройдет...
- За тебя! - сказал Иван и залпом выпил. 
- Значит, говоришь, об только в жизни жалел... - задумчиво спросила Светлана.
- У нас с тобой не было поставлено точки, не по-людски как-то расстались. 
- Юр, ой, прости, Вань, видимо, не сильно-то мы друг друга любили, раз не смогли преодолеть обид. 
- Я думал, на черта мне такая ревнивица нужна.
- А я была уверена, что ты был с той кралей. 
- Наврали тебе, а ты и поверила.
- Ваня, почему ты не смог меня забыть?
- Кто знает-то? Есть в тебе что-то...Не знаю... Тянет к тебе и все. Наташка словно мысли мои прочла. Я ведь хотел тебя искать. И вдруг звонит... 
- Можно тебя поцеловать? - спросил он.
    Светлана подставила щеку. Иван развернул ее лицо. 
- Не так! - сказал он. - Нормально поцеловать можно напоследок? 
- А ты сможешь остановиться? - спросила Света. 
- А ты? - глядя на нее в упор спросил Иван. 
   Светлана искренне не понимала себя. Зачем она его не выставила, зачем достала вино, зачем задает провокационные вопросы. И самое главное, почему сейчас не говорит нет. Быть может ей было жалко его? 
   Он подошел к ней.