Мост Влюбленных. Глава 47. Пряжка

Софья Сонецкая
- Он мне не сын! - прошептала теряющая самообладание Светлана. Сколько же лет она вспоминала Ваню, ждала, надеялась, мечтала о встрече, о том, как они поговорят. Иван пришел в самое неподходящее время. 
- Все равно! Ключи скорее! Не могу больше! 
   Его руки шарили у нее по талии, спине, опускаясь все ниже. 
- Не ручаюсь за себя! - прорычал он. Он схватил ее руки мертвой хваткой и прижал к стене. 
- Ваня, не надо! Отпусти меня! - уворачивалась она. 
   Дверь внизу хлопнула. 
- Кто-то идет! - обрадовалась Светлана. 
     Мужчина отпустил ее. Он отстранился. К сожалению, это был не Юрий, Света слышала это по шагам. 
- Я торт принес! Чаем хотя бы напоишь?
- Ваня, ты точно со мной ничего не сделаешь? 
- Обижаешь, Светка! Все токо по желанию! 
   Светлана взглянула на телефон. Высвечивалось сообщение. Она прочла. Юрий писал, что приедет поздно вечером, и если она не возражает, останется у нее с ночевой. 
   Выпить чай они успевали. 
- Только, пожалуйста, не трогай меня, хорошо? 
- Светка, помнишь? Иван запел:
"Недотрога, недотрога... 
Почему глядишь так строгоооо..?"
    Она помнила. Раньше мальчишки часто пели ей эту песню. Она действительно была недотрогой. 
"А за окном бушует месяц май
Та-та-та-та-та-та-та-та...
Пусть губы шепчут мне "прощай"
Глаза кричат "останься!" - пел нежданный гость,  пока она открывала квартиру. 
   Так у них все тогда, в юности, и произошло. Она обиделась и указала ему на дверь. Сказала "убирайся", но надеялась, что он будет извиняться. А Иван ушел. Гордый...
- Зачем ты тогда ушел? - спросила она, закрывая дверь. 
- Ты же сама велела убираться. Еще и таким словом. Я унижаться не собирался. Живу по понятиям. 
   Светлана еще раз внимательно посмотрела на него. От того Ванюшки, которого она так любила, почти ничего не осталось. Лицо расплылось, слева сверху  не хватало четвертого зуба, и это было видно, когда он улыбался. На плече была наколка. А их она очень не любила. 
- Говоришь, был женат? - спросила хозяйка, ставя чайник.
- Был. Дочурка есть. 
- А что развелся? 
- Не я. Она, стерва, не захотела ждать. 
- Откуда, Вань? 
- Да... Был эпизод...
- Ты сидел что ли? - испугалась Света. 
- Отбывал наказание. - поправил он. 
- Мошенничество? - спросила она.
- Да не..  
- Убил кого? - шуткой спросила Светлана, разливая чай по чашкам.
- Мне пять пакетиков кидани! 
- В такую кружку? - удивилась девушка. 
- Пристрастился. Не могу воду закрашенную пить. 
- За что отбывал-то? - настаивала она.
- Скажу выставишь же. - улыбнулся он.
- Ванька, не пугай! Что натворил? 
     У них все было по классике. Она примерная девочка, а он первый хулиган.
 - Драка? - перебирала варианты Светлана. 
- Изнасилование. - нехотя ответил он. 
    Кружка выпала из ее рук. 
- Все было не так. Я не знаю, зачем она подала на меня! Все было по согласию вроде. 
- Так как сейчас в подъезде? - спросила девушка. Ей было не по себе. 
- Баб что ли мало? Не хотела, так шла бы. Другую бы не нашел что ли!
- Вань, а ты женат был в этот момент? 
- Ну был. Но дело-то житейское. Поехали с пацанами на природу, ну девок зацепили. Что она не знала, куда едет?
- Ты, наверное, ее не предупредил, что имеешь на нее такие далекоидушие планы.
- Та она просто женить меня на себе хотела. Думала, я испугаюсь, разведусь и с ней сойдусь. На, выкуси! - он показал кукиш. 
- Ой, Вань, потрепала тебя жизнь!
- Да не, я еще легко отделался. Немного дали. 
    Он с шумом прихлебывал крепчайший чай. 
- Ну че, ты как?  Старушки говорят, прозябаешь одна. 
- Нет, не одна. Ты не сына видел. Это мой кавалер. 
- Ну что респект тебе! Такого сосунка охмурить! Девка ты видная!
- Он скоро придет! 
- Ну так че мы с тобой чаи-то распиваем! Надо поторопиться! 
   Иван отодвинул чашку и направился к ней. 
- Ваня, ты обещал! - испуганно отодвинулась та. 
- Ты старых друзей не обижай! - надвигался он. 
 - Да неужто не соскучилась? Вон как в подъезде млела! 
  Его руки легли на ремень. Светлана с ужасом смотрела, как он берет в одну руки пряжку, а второй тянется за концом ремня.