Мост Влюбленных. Глава 46. Встреча

Софья Сонецкая
Светлана спала всего 2 часа, но несмотря на это, встала бодрая и отдохнувшая. Правда, небольшие припухлости под глазами выдавали ее бурную ночь с вином, танцами и песнями.
   Она вдруг поняла, что ей больше не интересно показывать квартиры, ходить по банкам и нотариусам на сделки. Эти бесконечные телефонные звонки, клиенты, менеджеры, ипотечные брокеры... 
   Неожиданно для себя Светлана открыла раздел вакансий. Ей вдруг захотелось сменить сферу деятельности.
   И тут она увидела курсы. За какие-то 7 тысяч рублей и 2 недели человек мог получить корочки стропальщика и некоторых других специальностей. Она сделала скрин экрана и отправила Юрию. 
   Через минуту ей пришел скрин от него. Он был зачислен в группу на обучение. Документ был от вчерашнего числа. 
- Мысли у нас сходятся! - написала она. 
- Мы с тобой звучим на одной волне! - ответил он.
   Вечером Юрий пришел с огромным букетом роз. 
- Юра, хватит тратить на меня деньги! Зачем ты это делаешь? Потом приходится оформлять кредитные карты, а это зло! 
- Я хочу это делать и буду делать! Мне доставляет радость доставлять ее тебе! 
- Юра, возьми ключи. И больше не надо возвращать, даже если мы повздорим. Хорошо?  - сказала она, лежа рядом с ним.
- Хорошо! - ответил он. Света поцеловала его в плечо. 
   Он вытянулся  и закрыл глаза. Она поцеловала еще раз. Он застонал. 
- Как ты это делаешь? У меня мурашки по коже! Ты будоражишь меня! - сказал он и резко перевернувшись, оказался на ней. 
- Ты волнуешь меня! Безумно волнуешь! - шептал он, целуя ей шею.
- И ты меня волнуешь! - прошептала она. 
- Я не могу насытиться тобой!
   Юрий обнял и крепко прижал к себе, прислонив голову к ее груди.
- Моя голубка! - шептал он, не разжимая рук. Он млел от нее, а она таяла в его объятьях.  
- Не могу надышаться тобой, не могу насмотреться на тебя, твой голос для меня сладкая музыка! Он завораживает меня и я иду за тобой. Не могу не идти. Он как волшебная дудочка, которая гипнотизирует! Я даже не думал, что на свете существует такая сильная любовь! 
   Света повернулась к нему и прикрыла глаза, она предвкушала его поцелуй. Юрий смотрел на нее и терпел сколько мог, но хватило его ненадолго. Видеть ее губы так близко и не целовать было не в его силах. 
   Ночью он уехал, и Светлана стала думать, что неплохо было бы ему перебраться к ней. Тогда бы он подольше спал. Если б не работа Эли... если б не Маша, она бы предложила Юре переехать к ней. 
    Утром она встала в романтическом настроении. По пути на работу вспоминала слова "моя голубка" и то, как он сжимал ее. Нежно, но сильно, держал так,  словно боялся, что она уйдет. 
    Работать категорически не хотелось. Она отказала клиенту в поздних показах квартир. Сказала, что хозяева не смогут. На самом же деле даже никому не звонила. Ей не терпелось попасть домой. 
   Она приехала довольно рано. Юрия еще не было. Зато ее ждал другой сюрприз. На скамейке перед подъездом в компании бабушек сидел одноклассник.  Ее первая любовь. Сердце дрогнуло. Накатили воспоминания. Как глупо они тогда расстались...
- Света, Светик мой, здравствуй!
- Как ты меня нашел? 
- Через Наташу. Она мне написала, слово за слово. Я еще вчера приходил. Сын у тебя такой взрослый... Но она сказала... В общем, я тоже сейчас не женат! - закончил он радостно. 
- Пойдем! - сгорая от стыда, сказала она. Ей очень было неловко, что весь этот разговор слушают соседки. И как он посмел назвать Юру ее сыном! И эти ведь промолчали! Гнут свою линию! 
   Как только за ними закрылась подъездная дверь, Иван бросился на нее с поцелуями. 
- Скучал! Безумно! Так и не смог тебя забыть! - шептал он горячими губами. Светлана отбивалась, как могла. Но внезапно обмякла. 
- Неужели за 20 лет ты не смог меня забыть? - спросила она, отстраняясь.
- Прикинь, да! Не смог... 
- Ты не звонил, не появлялся...
- Пойдем к тебе! 
- Ко мне не надо! - шептала она уворачиваясь от его бесстыжих губ.
- Ключи! - настаивал он.