Мост Влюбленных. Глава 45. Караоке

Софья Сонецкая
  Светлана не заметила, как захмелела. У Эли тоже зашумело в голове. 
- Сыночка, так хочется потанцевать! Ты не знаешь никаких мест, где есть живая музыка? - спросила Элла. 
- На пешеходной улице новый ресторан открылся с летней террасой. Там поют. - сказал Юрий. 
- Едем? - спросила Эля. Светлана кивнула. 
   Юрий вызвал такси и уже через полчаса они сидели за столиком. Машу тоже взяли с собой. Им посчастливилось занять столик под распылителем влаги.  В 30 градусов, совершенно нехарактерных для Сибири в конце мая, это было большой удачей. Терраса вскоре наполнилась людьми. Все столики и даже барная стойка были заняты. В 22 часа спокойная музыка сменилась живым вокалом. Три девушки пели зажигательные песни. Эля со Светой тут же вышли на танцпол. 
   Они отрывались по полной. 
- Светка, ты береги его! Он ведь до тебя никого по-настоящему не любил. Так... легкие увлечения. Да и то лишь изредка. - кричала в ухо Светлане Элла.
- Но он совсем мальчик. 
- Светка, если б на меня посмотрел молоденький парнишка, я б ни секунды не сомневалась! Жизнь одна! 
- Но он ведь твой сын! Неужели тебе не хочется, чтоб у него была ровня ему по возрасту! 
- Он у меня взрослый не по годам. И всегда таким был. Мне даже казалось, что это мой родитель, а не я его. Он у нас один мужчина в семье. Может от этого рано повзрослел. Машка ему как дочка. Такая вот я кукушка...
- Эля, не говори так! Твоя профессия требует самоотверженности. 
- А за все нужно платить. Отдала себя всю работе, а дети страдают. 
- Эля! Почему страдают? Все хорошо! 
- Не утешай меня. Сама все знаю. У всех у нас страдают. У врачих. Ладно, давай танцевать! Редко получается вырваться отдохнуть!
   Но и танцев девушкам было мало, отправив Юрия с Марией домой, они вошли в сам ресторан в зал караоке. 
- Что петь будем? - спросила Света. 
- Давай Аллергову. - ответила Эля.
- Императрицу? - спросил ведущий, подошедший к ним с микрофонами. 
- Давайте! - согласились они. 
"Гуляй шальная императрица!" - кричали в микрофон они. 
"В объятьях юных кавалеров забывает обо всем!" - пела Элла.
"Как будто вечно, ночь будет длиться
Как-будто разочарованье не наступит новым днем!" - пела Светлана. 
- Не одна я такая... - сказала Света, когда микрофоны унесли. 
- Светка, ты такая счастливая! Вижу же какими глазами ты на него смотришь! Если вдруг ничего все-таки не получится, давай все равно дружить! 
- Ааа... ты все-таки допускаешь такую мысль! - сказала с горечью Светлана. 
- Ничто не вечно под луной! - улыбнулась Элла.- Даже если у тебя будет год, зато какой это будет год!!!
- И как я потом?
- Молча. Когда Юркин отец меня бросил, думала застрелюсь. И ничего. Жива. Думала, никогла больше ни на кого не посмотрю. А время прошло и зажило. Теперь и Маша у меня есть! Знаешь, какое это счастье, дети! Я так рада, что родила их! 
   Светлана вздохнула. 
- Ну чего ты вздыхаешь? Есть же ЭКО! Даже если Юрка уйдет, ребенок останется! Ты главное, не тяни с этим! 
- Мне 44 уже! 
- И что? Почитаешь новости и в 60 рожают.
   В следующий раз, когда до них дошел микрофон девушки спели  песню "Фонари" группы "Город 312". У Светлана очень хорошо получалась. По домам они разъехались только в 4 утра.
  И Света, и Элла давно не проводили время так весело. 
"Быть может, я встретила Юрия, чтоб познакомиться с Элей?" - думала Светлана лежа в постели. А еще она размышляла о том, что в молодости у нее не было бессонных ночей. Она никогда не гуляла до утра, ни с компаниями, ни с возлюбленным. 
"Элька молодец, не испугалась  родить для себя. Ничего не ждала, никакого принца на белом коне, она жила, встречалась, рожала для себя еще... И ведь каких детей вырастила! А я... Работа, карьера... Чего достигла? Обычный риелтор...Ни бизнеса, ни семьи!" 
     Поворочавшись еще немного, она потянулась за телефоном и сняв его с зарядки, написала Юрию. 
"Юр, мама у тебя супер! И сестренка тоже!"
   Ответ пришел незамедлительно:
"Откуда ты узнала адрес?" 
   Светлана задумалась. Сдавать Эллу ей не хотелось. 
"Из твоей заявки на кредитную карту. Надеялась, что ты проживаешь по прописке."
"Ты думала, что я обчищу твои счета?" - спросил он в лоб. 
"Так думают мои соседки!" - напечатала она. 
"Почему ты так встревожилась, когда увидела меня за ноутбуком?"
"У меня на нем заметки. Что-то вроде дневника. Не хотела, чтоб кто-нибудь прочел!" 
"Ты про меня там писала?"
"Я обо всем пишу, что меня волнует"
"Значит, я тебя волную?"
"Да!" - ответила она, покраснев. 
"Завтра приеду?"
"Приезжай!" - написала Светлана. 
"Я очень тебя люблю!" - пришло ей сообщение. 
"И я тебя люблю!" - Света научилась говорить ему о своих чувствах.