Мост Влюбленных. Глава 44. Сестренка

Софья Сонецкая
  Юрий захлопнул перед ней дверь, но через секунду одумался и открыл.
- Ты? - ошалело спросил он. 
- Я. - ответила Света. 
- А я уже отменил ужин... Сказал, что ты не придешь. 
- Я пришла. Можно войти? 
    Юрий отодвинулся и сделал приглашающий жест рукой. Девушка прошла. 
- Кто там? - спросил женский голос из-за двери комнаты.  Из кухни высунулась маленькая светлая головка и тут же исчезла. 
- Это ко мне! - крикнул Юрий 
      Элла вышла в коридор. 
- Ой! - сказала она. - А я хотела уже уходить. Юрик сказал, что все отменяется! 
    Светлана была рада, что Элла сделала вид, что не знает ее.
- Светлана! - сказала гостья.
- Эля! - протянула ей руку миловидная женщина. Она выглядела старше Светы, хоть и была немного моложе. Видимо, на лице отразились бесконечные дежурства, недосып и беспрерывный стресс на работе. 
- Курите? - спросила хозяйка.
- Нет! - покачала головой гостья. 
- Я тоже бросила! - прошептала Элла. - Не хочу, чтобы Машка знала. 
- Машунь, иди знакомиться! Это подруга нашего Юрика. 
- Светлана! - сказала гостья и полезла в сумку. Для сестренки любимого у нее была куплена шоколадка. 
- Света, я не стала ничего особенного готовить, но котлеты с гречкой есть. И чай.
- Юра, у нас к чаю что-нибудь есть? - спросила его мама.
- Я схожу в магазин! - ответил он.
- Умничка! С полуслова меня понимает! - подмигнула ей Элла. 
- Я скоро! - сказал он. 
- Юраша, купи еще вина, пожалуйста! - добавила мама. 
    Когда дверь за ним закрылась, Эля пригласила Светлану в гостиную. 
- Машунь, поставь, пожалуйста, воду под пельмени и погрей котлетки с гречей! 
- Я не голодна! - сказала Света, но хозяйка махнула на нее рукой. 
- У нас можно по-простому! Без церемоний. Живем мы средненько, не богато, ни бедно. За Машкой Юра в основном следит, уроки проверяет, готовит. Мне вечно некогда, вечно я на работе. Сколько раз зарекалась, но звонят и я снова еду на операцию. Как отказать? Там же люди! Они нуждаются в помощи! Хирургов не хватает...Впрочем, о работе я могу бесконечно! Давай договоримся сразу на "ты". На работе надоело имя-отчество. 
- Эля, мне так неловко! 
- Свет, прекрати! Давай будем дружить! Мне так этого не хватает! Я так рада, что ты не сопливая девчонка, с которой даже поговорить не о чем! 
- Готово! - сказала девочка, заглянув к ним. 
- Здесь или на кухне? - спросила Элла.
- Ты сказала, без церемоний. Сама знаешь, что там удобнее, меньше носить тарелок  взад-вперед! - подмигнула Светлана. 
    Щелкнул замок, вернулся Юрий. 
Он прошел в кухню и молча поставил пакет на стол.
- Юрочка, зови Машу и садимся кушать!
- Мама, но мы же недавно ели! - удивленно сказала девочка. 
- Доченька, неужели гостья одна есть будет? Мы за компанию поедим или попьем чая! 
    Элла подала сыну штопор. Тот не слова ни говоря открыл. Элла достала три бокала. 
- А мне бокал? - спросила девочка.
- Пожалуйста! Тебе сок нальем! - мама потянулась еще за одним. 
- Мама, сок пьют из стаканов! Не нужно приучать! - сделал замечание сын.
- Ты прав! - согласилась мать. 
- Мама, а почему она такая большая? - прошептала Маша Эле в ухо. 
    Светлана поняла, что речь идет об ее возрасте. 
- Юра полюбил девушку, которая старше его. - ничуть не смущаясь ответила Элла. Она видела, что Света слышала и не стала делать дочке замечаний, превращая тем самым невинный детский вопрос в трагедию. Она ответила как ни в чем не бывало. 
- Обычно девочки младше! - возразила Мария. 
- Это обычно, но разве Юра у нас обычный? 
   Ответ полностью удовлетворил девчушку. Она продолжила чаепитие. Юрий ни слова не сказал Светлане. Он просто присутствовал при разговоре двух дорогих ему дам. 
    Светлана поняла, что юноша из такой семьи точно не будет промышлять мошенничеством. 
    Атмосфера в семье была непринужденной. Свете было хорошо среди них. И сестренка ей тоже понравилась. Ей захотелось бывать здесь чаще.