Мост Влюбленных. Глава 43. Эля

Софья Сонецкая
- Ты не на работе?
- Проспал! - ответил он.
- Что делаешь? 
- Пишу начальнику, телефон сел.
   Он захлопнул ноутбук, но Света успела заметить,что он был на странице сбербанка. 
- Сварить тебе кофе? - спросил Юрий. 
- Нет. Не хочется! - покачала головой она. Светлане стало горько и обидно. Правы были соседки! Все, что у них было, это был хорошо продуманный спектакль. 
- Что-то случилось? - задал вопрос, глядя прямо ей в глаза юноша. 
- Ты взял мой ноутбук. Зачем? 
- Я объяснил. У тебя какие-то другие варианты? Озвучь. 
- Мне не нравится, когда берут мои вещи! - ответила  с раздражением хозяйка квартиры. 
- Ясно. На ТВОЙ стул можно присесть? 
- Не утрируй! 
- Чем стул отличается от ноутбука? 
- Ты молод, но не ребенок. На глупые вопросы не отвечаю.
- Свет мой, у нас все так хорошо было, давай не будем ничего портить.
- Все равно ничего не получится! - с грустью произнесла Светлана. 
- Я пойду! - сказал Юрий и встал, она молчала и не удерживала. Ей очень хотелось оставить юношу на завтрак, но нужно было отрывать его от сердца. 
   Он ушел, хлопнув дверью. Светлана встала и подошла к порогу. Дверь ключницы была открыта. Ключи, которые она отдала ему, висели на своем месте. 
"Сделал дубликат!" - подумала она. Светлану затрясло. Девушка подошла к ноутбуку, открыла его. 
"Заявка подана" - прочла Светлана и снова захлопнула его. 
"Он оформил на меня кредит!" -  испугалась девушка. 
   Дрожащими руками она набрала короткий номер сбербанка.
- На меня подали заявку на кредит! - закричала она в трубку. - Отмените срочно! 
- Назовите имя, отчество и фамилию, а так же номер телефона. - сказали на том конце. 
    Через 10 минут выяснилось, что никто ничего на ее имя не подавал. 
    Светлана снова зашла в свой ноутбук. И стала более внимательно изучать. Оказалось, Юра подал действительно заявку на кредитную карту. Только не на нее, а на себя.
- Боже! Да он все потратил,что у него было и теперь берет в долг еще! Какая же я дура! Как я могла так плохо думать о нем! 
    Позвонил клиент, но Светлана не нашла в себе сил поднять трубку. Она была очень расстроена. Что ей теперь делать? Звонить? Писать?
   Пришлось собираться на работу. Как в тумане она вышла из подъезда и наткнулась на бабушек. 
- Что вы лезете в чужую жизнь? Зачем нужно было совать свой нос, куда не просят? Зачем нужно было все испортить? - накинулась она на них. - Теперь радуйтесь! Прогнала такого парня! Теперь я опять одинока! 
- Светочка, что с тобой? - поднялась со скамейки Нина.
- Отстаньте от меня! - отмахнулась девушка и заплакала. Она села в машину и зарыдала.
    Немного прийти в себя удалось только после того, как она купила кофе на вынос. И хоть Света очень не любила бумажные стаканчики, в этот раз латте  вернул ее к жизни. 
   После обеда она вошла в рабочий ритм. Но горечь сожаления так и не прошла. Светлане очень хотелось все исправить, но она не знала, как это сделать. 
   Телефонный звонок застал ее врасплох.
- Добрый день! Это Эля, мама Юрия. Света, приходите сегодня.
    И она назвала адрес. 
- Добрый день! Мы с ним поругались. - ответила Светлана. 
- Я поняла это. Юра лежит и не встает. Ему очень плохо без тебя. Приезжай.
- Эля, вы знаете сколько мне лет?
- Да, Юрик говорил. Я была слишком занята на работе. Ничего удивительного, что он выбрал себе девушку старше его. Ему не хватило материнского тепла, и он инстинктивно хочет получить его. Только уже не от меня, а от тебя. - с раскаянием говорила Элла. Ей было стыдно, что она предпочла работу, и еще стыднее от того, что и сейчас продолжает работать в таком же ритме. 
- Разве тебя не смущает, то что мы ровесницы? - спросила Светлана. 
- Меня смущает то, что я не смогла додать тепла и любви. 
- Но ему же все будут тыкать, говорить, зачем ему нужна эта старуха. 
- Разве ты так выглядишь? Нет. Ты молода и красива. А рядом с Юрой еще долго-долго будешь оставаться такой. Его возраст будет держать тебя в тонусе. 
- Эля, но это ведь все ненадолго. 
- Свет, жизнь вообще очень коротка. Никогда не знаешь, когда все закончится. Наслаждайся моментом. Невозможно предугадать все наперед. 
Иногда кажется - вот идеальная пара, а они расходятся через месяц, а иногда смотришь и думаешь, и пары лет не протянут вместе, а у них бац, и  серебряная свадьба. 
   Светлана задумалась. И вправду у нее были такие примеры. 
- Приходи! - сказала Элла и положила трубку.
- Приду! - прошептала Светлана. 
    И пришла. Она не стала звонить в домофон, дождалась, когда в подъезд войдут. Света постучала в дверь, так как звонка не оказалось.
    Открыл ей Юрий. Он остолбенел, увидев ее.