Мост Влюбленных. Глава 42. Идеал

Софья Сонецкая
 Дома она застала Юрия, который заканчивал накрывать на стол. 
- Как ты вовремя! - обрадовался он, целуя ее в щеку. - Ужин в духовке, только что приготовилось! 
    Светлане стало стыдно, что она так плохо подумала об Юре. На всякий случай она бросила взгляд на ноутбук, он стоял точно так же, как она оставила его вечером. К тому же никаких смс о передвижении денег со счетов ей не приходило. 
    Им будет очень непросто. Сколько еще таких "доброжелателей", как соседки, встретится им на пути. И ведь они же действительно искренне желают ей добра! Света знала, что таких случаев, когда возрастных дам обманывали юноши было немало. Но разве Юра такой? Ради нее он ушел работать на стройку, возит ее в поездки за свой счет, готовит ей ужины! Все говорит об обратном! Юрий чуткий и бескорыстный человек. 
    Света подошла к нему и обняла. Ей хотелось попросить у него прощения за то, что посмела плохо подумать о нем. 
- Ты лучшее, что случилось со мной! - прошептал он. 
   Сердце Светланы защемило. Как она могла в нем усомниться? 
- Юра, как твоя мама относится к тому, что ты столько времени проводишь со мной? 
- Нормально относится. - пожал плечами он.
- А как же сестренка? 
- Она большая уже. Я вечерами готовлю, ей есть, что покушать. - ответил Юрий. 
- Вечерами ты у меня.
- Когда домой приезжаю. - поправился юноша. 
- Юра, а спишь ты когда? 
- Ночью, когда же еще! 
- Пару часов? 
- Часа четыре точно выходит. Иногда 5-6. 
- А после пашешь на стройке! 
- Я молод, силы есть.  
- Ой, Юра, так же можно себя уработать! 
- Да что со мной будет? 
- Может быть тебе стоит все же искать работу по специальности? - беспокоилась Света. 
- Свет мой, кушай! Остынет же! Не тревожься! Мужчина у нас я. Все сложности беру на себя! 
- Иногда мне кажется, что ты слишком идеальный! 
- Потому что я тебе нравлюсь, поэтому и идеализируешь меня! 
- Скромности тебе не занимать! - заулыбалась Светлана. На душе стало спокойно. Как же ей хотелось, чтобы он всегда был рядом, чтобы это никогда не заканчивалось! 
- Я в субботу работаю, поэтому позволь пригласить тебя на свидание в воскресенье! - спросил молодой человек. 
    Света вздохнула. Даже после того, как у него появились ключи от ее дома, романтика в их отношениях не исчезла! Юра и вправду был идеален!
 - Куда на этот раз? Случайно не в "Ива-парк?" - спросила она, опасаясь, что он захочет сделать ей предложение. 
- Там мы уже были! - подмигнул он. 
    Зазвонил сотовый. 
- Это мама! - с нежностью сказал он. - Надо ответить! Я всегда отвечаю на мамины звонки. 
- Мамуль, привет! - сказал он. 
    Светлану порадовало его уважительное отношение к матери. Это показатель, как мужчина будет относиться к жене  после того, как романтика уйдет. 
- Мама приглашает нас на ужин. На завтра она взяла отгул. - сообщил Юра. 
- Ой, как-то неловко! - засмущалась она. 
- Прекращай! Неловко спать на потолке, одеяло спадываает! - он легонько щелкнул ее по кончику носа, а потом нежно поцеловал его. 
- Люблю тебя! - прошептал он. 
 - Ты так часто это говоришь! - удивилась Светлана. 
- Я не могу молчать! Меня переполняют чувства! И мне очень хочется познакомить тебя с дорогими мне людьми! 
   Больше Света выдержать не смогла. Она отложила вилку, встала и сев к нему на колени стала страстно целовать. Про ужин они больше так и не вспомнили. 
- Сладкая моя! - шептал Юрий, целуя ей грудь. Его поцелуи становись все горячее. 
   И в этом он был идеален. Светлана поднималась с ним до седьмого неба. До самых звезд. 
   Они заснули с переплетенными телами и судьбами. Сквозь сон Светлане пришла в голову эта мысль. Спала она беспокойно, думая о том, что и ночью ему покоя нет, ласки с ней, готовка для сестренки. 
- Эгоистично, очень эгоистично в моей стороны! - думала, проснувшись. - Мне нужно покупать продукты, участвовать в тратах! Это я живу за его счет, хотя работаю и прекрасно зарабатываю! Должно быть все поровну, ведь я ему даже не жена! 
    Светлана сходила в душ, продолжая размышлять о денежных вопросах. Потом она подошла к шифоньеру и долго выбирала платье, в котором можно сходить на работу и не стыдно вечером прийти на ужин. 
   Все приготовив, она решила позавтракать.
    Зайдя на кухню, она вздрогнула от неожиданности. Юрий сидел перед ее открытым ноутбуком и что-то быстро набирал на клавиатуре. Он тоже вздрогнул, когда заметил ее.