Лето

Александр Июльский
 
                Воспоминания молодого врача.



Меня послали в детский оздоровительный лагерь. Лагерь как лагерь. Как молодого меня послали сразу на три смены от июня до августа. Никто не хотел туда ехать и послали меня. Как самого молодого, но в то же время достаточно опытного врача. Неженатого и несемейного. В общем идеальный вариант.

Ну что ж на всё лето я уезжал. Прощай тусовки, клубы и девчонки. На три месяца меня загнали в глушь, в горы, в полное отсутствие цивилизации. Правда пообещали сразу в октябре отпуск. И то спасибо. Не в декабре же.

Деваться было некуда. Я узнал точный маршрут и заправив полный бак выехал в лагерь. Ехать нужно было 70 км. от города. Сначала шла ровная местность, но в конце начались горы. Дорога была разбитая, слева крутой обрыв, и подъём достаточно крутой. Наконец дорога уперлась в металлические ворота, и я понял, что приехал.
 
Меня направили сначала к директрисе. Она мне всё объяснила и показала. Медпункт небольшой, но неплохо оборудованный. Познакомила с медсестрой, которая приехала утром.  Медсестру звали Ольга Николаевна. Она приехала с пятилетней внучкой. В здании, где был медпункт были две комнаты для медперсонала, отдельная комната изолятор и душевая с туалетом. В общем все удобства.

Мне всё понравилось. Машину я подогнал под здание медпункта и перетащил все свои вещи. Ольга Николаевна заняла комнату, которая выходила окнами в сад, а мне досталась комната, выходящая окнами на обрыв. Ольга Николаевна попросила меня занять эту комнату потому, что боялась, что внучка может залезть в окно и упасть с обрыва. Конечно, я был не против.

После того как разместил вещи мы с Ольгой Николаевной стали обустраивать медпункт. Проверили и разложили лекарства и инструменты. Потом занялись журналами и другой документацией. Работали дружно с взаимным уважением к друг другу.  Часа за два закончили и медпункт был готов к работе. Дальше занялись обустройством своего быта. На террасе поставили стол и устроили столовую. Сложили в ящики продукты, которые привезли с собой.
 
Наконец всё было готово.

Но оставался обход территории лагеря и столовой. Прошлись всё осмотрели. Зашли в корпуса. Тут тоже всё было готово.

Когда вернулись Ольга Николаевна послала меня искупаться на речку, а сама занялась своей комнатой. Я вернулся свежий и мокрый. Зашел в медпункт, сел на кушетку за ширмой и ещё раз просмотрел список имевшихся препаратов. Внезапно дверь распахнулась и вошла Ольга Николаевна. Меня она не видела. Она подошла к вешалке и стала снимать свой синий технический халат. Он был широким и никак не по размеру. А под ним оказалась чудесная девичья фигурка, с подтянутой округлой попкой и четкой девичьей талией. Я смотрел в щелку и забывал сглотнуть слюну. Хотя в горле просто пересохло. Ольга Николаевна стояла спиной в черных трусиках и темном лифчике. Закинула руки за спину и лифчик слетел с её груди. Затем слетели трусики и ослепительно белоснежная попка сверкнула мне прямо в глаза. Я ослеп, но на секунду. Я не хотел ничего пропустить. Например как ловкие руки залетели за спину и белоснежный лифчик поместил в себя два очаровательных округлых шарика третьего размера. Потом эти же ручки ловко натянули беленькие трусики. Несколько движений что бы поправить бельё и вот она одела белоснежный медицинский халат. Оглядела себя и вышла из медпункта.
 
Я боялся дышать. Наконец выдохнул. Отложил список и выглянул. Ольга Николаевна была в изоляторе. Осторожно вышел и сделал вид что только что вернулся с речки. Зашел в свою комнату. Сердце колотилось. Вот это вид. Вот это фигурка. Вот это женщина.
 
Мой Змей Горыныч встал на дыбы. Он готов был разорвать шорты и мне едва удалось его уговорить немного подождать. Он поворчал, поворочался, но все таки послушался, временно затих и улегся на своё место.
 
Вечером мы сели поужинать как сказала Ольга Николаевна «чем бог послал». Я взял с собой достаточно еды и Ольга Николаевна тоже, так что стол был завален. Она накормила внучку и повела её спать. Сегодня был трудный день, все хорошо устали, поэтому девочка засыпала ещё за столом. Когда Ольга Николаевна вернулась и села за стол, я вытащил заветную фляжечку и предложил выпить. Она сначала постеснялась, но потом всё таки выпила. Потом мы выпили по второй. Коньяк был хорош. Даже замечательный. В голове зашумело. У Ольги Николаевны заблестели глазки и мы разговорились «за жисть». Мне о себе рассказывать было особо нечего. А вот где муж Ольги Николаевны меня даже очень интересовало.
 
-Выгнала я его. Давно уже. Он с моей же подругой мне изменял. Хотя дочка маленькая ещё была, не стерпела я. Выгнала. С тех пор одна живу и никого у меня нет.

Мы поболтали ещё немного, а потом решили лечь спать. Убрали всё со стола, зашли в дом и закрыли на щеколду дверь. В коридоре было темно и Ольга Николаевна показала мне где лежит свеча на всякий случай, если вдруг отключат свет. Я пошарил руками и не смог найти её.

-Да вот же – показала Ольга Николаевна.

Я протянул руку и наткнулся на её пальцы. Мне показалось что меня ударило током. Было темно, но я потянул её к себе и обнял.
 
-Не надо – успела прошептать она, но я уже целовал её губы.

Перед моими глазами она стояла такая, какую я увидел её в медпункте. Сжал её грудь. Она охнула и попыталась меня оттолкнуть.

-Не надо, прошу вас, доктор, не нужно этого делать – жарко шептала она, но я не слушал и поднял её на руки и занес в свою комнату.
 
-Нет, нет -пыталась сопротивляться она, но я положил её на кровать и стал расстегивать халат.

Она пыталась схватить меня за руки, я прижал её и впился в её губы. Руки ослабли и она, едва дыша стала снова просить:

-Пожалуйста не надо, прошу тебя.

Но я уже снимал с неё халат и сжимал её груди. Застежка лифчика поддалась и лифчик больше не мешал моему наслаждению. Когда я стал стаскивать с неё трусики, она слегка приподняла попу облегчая мне работу. Наконец она обнаженная лежала на моей кровати и я голый улегся на неё. Ноги она раздвинула сама и я вошел в неё легко и свободно. Она охнула, сжалась и сладостно застонала.
 
Кончили мы одновременно. Были оба готовы. Я едва сполз с неё, без сил и едва не теряя сознание. Минут пять мы лежали и дышали. Вдруг она стала смеяться. Это обычная реакция женщины после приятного секса.
 
-Никогда бы не подумала, что это произойдет вообще и тем более уже сегодня.

Несколько минут мы ещё полежали.
 
-Я пойду - сказала она – у нас был тяжелый день. Тебе надо поспать.

Я хотел задержать её и снова заняться сексом, но она остановила меня.

-Не торопись, у нас много времени впереди. Отдохни. Завтра тоже трудный день.

Она была права. Я уснул мгновенно.

Утром было полно работы. Приезжали дети, их надо было осматривать, проверять справки, Потом бежать на кухню снимать пробу и оставлять суточные пробы. В общем работы было достаточно.
 
К вечеру мы выдохнувшиеся сели за ужин. Девочка уже спала. Её пристроили в одну группу для малолетних и Ольга Николаевна стала свободнее. Зато девочка была всегда на воздухе, купалась в бассейне и была под присмотром воспитателя. Но ела она с нами и спала в своей комнате с Ольгой Николаевной.
 
Мы сидели и расслабленно смотрели на ночное небо. Разговор был ни о чем. Вскоре объявили отбой. Мы тоже пошли спать.
 
Зашли в коридор и защелкнули щеколду. Это был как сигнал. Мы стали целоваться. Это было так сладко. Дошли до моей комнаты и я потянул её к себе. Она слегка напряглась, но потом рассмеялась и вошла в комнату. Спокойно разделась и легла в кровать. Я нетерпеливо ждал её. Однако торопиться не стал, продлевая удовольствие. Мы целовались и я гладил её всю, трогал за все места. Она тихо смеялась и поглаживала моего Змея Горыныча.
 
-Прости, вчера я не сдержался и кончил в тебя.

-Об этом можешь не думать и кончать сколько угодно. Уже ничего не случиться. А мне очень понравилось, как твой член пульсировал во мне.
 
Мы снова слились в едином порыве и я кончил в неё, а она ответила мне струями нектара. Наслаждение. Я целовал её и шептал ей на ушко «Оленька моя, сладкая». Она смеялась и говорила, что давно у неё не было такого.

Первая смена пролетела. Началась новая смена.
 
У нас секс был ежедневно. Иногда по два раза за вечер, а иногда вечером и рано утром. Мы не уставали. Всё было прекрасно. И всё таки у меня появилось чувство однообразия. Слишком легко всё давалось. Как с женой. Любимой, но женой. Захотелось новизны.
 
-Сволочь ты – говорил я себе, но заглядывался на молоденьких воспитательниц.

И случилось. Ольгу вызвали на работу. Была какая то заморочка и необходимо было её присутствие. Она уезжала на две недели.
      
-Я вызвала медсестру -сказала Оля – завтра приедет.

Утром к медпункту подошла женщина и остановилась на пороге.
 
-Мама, я приехала – сказала она.
 
Это была дочь Ольги - Лариса.

Мы опять остались втроём. Я, Лариса и её дочь. Опять втроём завтракали, обедали и ужинали. Лариса была грамотной медсестрой и здесь работала не в первый раз. Ольга попросила дочь подменить её. На две недели.
 
Мы поработали день, а вечером сели ужинать. Потом Лариса уложила дочь спать. Мы сидели и смотрели на звездное небо. Тихонько разговаривали. Оля рассказала мне что Лариса сейчас на грани развода с мужем. Поэтому так легко согласилась приехать. Я старался не касаться этой темы.

-Ну, что пойдем спать? – спросил я Ларису.

-Пойдем – ответила она.
 
Мы как то быстро перешли на «ты». Но на людях она строго обращалась ко мне на «вы» и по имени отчеству. Я так же обращался к ней на «вы». Так же было у нас и с Ольгой Николаевной.
 
Неожиданно Лариса засмеялась.

-Ну что сегодня потерпишь?
 
-Ты о чем?

-Ну вы же каждый день с мамой трах-лись.

Я едва не уронил кружку.

-Это кто тебе такое сказал?
 
Неужели Ольга всё рассказала дочери. Небось похвасталась что молоденького окрутила. Мне стало обидно.

-Да не бойся. Это не мама. Это дочь мне рассказала.

-Что рассказала?

-Ну что она однажды проснулась, а бабушки рядом не было. Она пошла её искать и увидела, как дядя доктор лежит на бабушке. Потом бабушка вернулась и быстро уснула. И так было почти каждую ночь. Бабушка заходила к дяде доктору, а потом приходила спать. Что не было такого?

Я уже пришел в себя.

-Ну почему… Мы с Ольгой Николаевной трах-лись каждую ночь, иногда по два раза. И она и я были счастливы. А ты разве сегодня не заменишь маму?

-Я? Ещё чего… Гоняй сам Дуньку Кулакову.
 
Она встала, взяла чайник и кружки и вошла в коридор. Я зашел за ней и защелкнул щеколду. Для меня это сработало как сигнал. Схватил Ларису и прижал её к столу. Она хотела возмутиться, но я попросил её быть потише что бы не разбудить девочку. Она сжала руки и стала молча сопротивляться. Но я не стал раздевать её, просто посадил на стол, раздвинул ноги и отодвинул её трусики. Вошел в неё с первого раза. Она застонала и сжала меня. Её ногти впились мне в спину. Несколько движений и я стал кончать. С удивлением понял, что она тоже кончила. Мы немного отдышались, и она встала.

Я молча потянул её к себе в комнату. Она сначала сопротивлялась, но я затянул её к себе и стал стаскивать с неё одежду. Когда она осталось голой бросил её на кровать и скинул всё с себя. Она лежала и сжимала в кулаках простыню. Лег на неё и страсть захлестнула нас снова. Мой Змей Горыныч поднялся на дыбы и показал себя во всей красе.
 
Минут пять мы страстно терзали друг друга, пока наконец оба и одновременно кончили. Я свалился с Ларисы и отдуваясь пытался восстановить дыхание. Лариса тоже тяжело дышала. Наконец она подняла голову.

-Ну всё – сказала она – я пошла.

Она ушла к себе.

Уснул я мгновенно.
 
Утром меня разбудила Лариса.
 
Слипающиеся глаза никак не раскрывались. Лариса легла ко мне в кровать и пыталась разбудить моего Змея Горыныча. Но пока это был просто Горюша. Он не хотел просыпаться.
 
Но кажется Лариса достаточно долго уже не встречалась с мужским жезлом сладострастия и не хотела терять время. Она откинула одеяло и наклонилась к Змею. Я почувствовал, как волны тепла и нежности окутывают его и Горюша стал быстро расти. Несколько мгновений и он по волшебству превратился в Змея.
 
Лариса продолжала теребить его. Я опрокинул Ларису и приник к её губкам. Лариса застонала.
 
С Олей у нас такого не было. Был секс, обычный в одной позе, но сладострастный и жаркий. Оля сразу сказала, что по другому не умеет и другие методы любви ей не нравятся. Но нам это было и не нужно. Мы всегда кончали, часто одновременно, страстно и жарко.
 
С Ларисой было по другому. С ней наоборот хотелось испытать что то новое. Спереди, сзади, на боку, вниз головой…

Чего мы только не распробовали за две недели.
 
И один раз попались.
 
Лариса сидела на мне наездником и громко стонала. Что то её сегодня сильно возбудило.
 
-Тише - говорил я - тише ты.
 
Но Лариса не слышала меня. Зато в какой то момент мы оба услышали нежный голосок:

-Мама! Мама!

Лариса застыла на мне.

-А что вы делаете?

Лариса смутилась.

-Я делаю маме внутренний массаж – сказал я прерывающимся голосом.

-Да, доченька, это массаж, который мне необходимо делать. Вот дядя доктор мне его делает. Извини я, наверное, своим криком разбудила тебя. Иди ложись я сейчас приду.
 
Малышка ушла, но я не отпустил Ларису. Это был самый сильный оргазм, который у нас был. Лариса кончала, зажав рот руками, а я орал как бешенный в подушку, правда меня едва было слышно, как сказала Лариса. Мы едва сумели разжать объятия и свалились на кровать без сил. Дышали как астматики, а сердце колотилось как у зайца, который только что убежал от лисы.
 
Отдышались.

-Ну всё - сказала Лариса – готовься. Мама всё будет знать. Как дядя доктор делал маме внутренний массаж.

-Не утрируй – сказал я – все будет в порядке.

Но чувство тревоги возникло, когда Оля приехала. Лариса уехала на той же машине, которая привезла Олю, поэтому они едва перекинулись парой слов. С Ларисой мы попрощались рано утром. Она меня выжала до упора и смеясь сказала, что к ночи я должен восстановиться для мамы.
 
Весь день работа валилась у меня из рук. Я немного с напряжением ждал вечера. Но всё было обычно. Мы поужинали, потом Оля уложила девочку спать, и мы сели на террасе пить чай. Снова разговор был ни о чем. Как дела, как съездила. Наконец раздался отбой. Мы зашли, и я с напряжением ждал что будет делать Оля, пойдет ко мне или нет. Но Оля зашла в свою комнату. Я лег в свою постель с досадой думая, что потерял такую женщину, которая давала мне такой источник наслаждения. Мне было жаль, что я так глупо променял любовь Оли на двухнедельное баловство с Ларисой.
 
Но Оля пришла. Она скинула халатик, и голая легла ко мне.

-Посмотрела спит ли девочка. А то в последнее время она слишком много видит.
 
Я вздохнул.

-Оля, ты знаешь мы с Ларисой – я едва выговаривал слова - пока тебя не было…

Но Оля тихо засмеялась:

-Да знаю я, что вы тут с Лариской кувыркались каждую ночь. Мне уже об этом рассказали. Догадываешься кто?

-Ты не сердишься на меня?
 
Оля смеялась.

-Да как я могу сердиться на тебя. А тем более ревновать. Кто я такая? Твоя жена? Любовница постоянная? Мы ведь с тобой пока здесь, а дальше бог его знает, что будет. Это во-первых. Во-вторых, Лариса моя дочь. Как я могу злиться на неё? Что она у меня отбивает молодого любовника? Так ведь не отбивает ведь. Наоборот, я рада за неё. Ты немного развлекся, но мы с тобой делали и будем это делать, правда же? И наконец главное. Это не тебе, это мне нужен этот секс. Я от него становлюсь моложе и здоровее. Так что как говорят взрослые женщины «я не в том возрасте что бы отказывать молодому мужчине, который предлагает мне секс».
 
-Оля, Оленька – я зарылся в её волосы – Оленька, Оля. Какая ты мудрая женщина. Это я урод и кобель.

-Не говори так. Ты нормальный мужчина. И то, что тебя тянет на молодых девчонок это - нормально.
 
Я целовал её всю и наконец, раздвинув её прекрасные ножки, вошел в неё. Какая нежность.  Да, с этим ничто не сравниться. Я снова был на небесах, но теперь я понимал как это прекрасно. Я стал понимать как это прекрасно, когда ты хочешь женщину, а женщина хочет тебя. Это не любовь. Это секс. Но это взаимное желание. А с этим не сравниться ничто.