Июльская серенада

Юлия Дейнека
Она – нежный бархат ночи…
Влажные от тёплой росы пряди, падающие на плечи.
Посвящаю рождённой июлем, данные речи…

Предрассветное время средины летней поры
 заставляет даже гладиаторов спрятать в ножны свои мечи.
Оно заставляет воскресить убытки от этой жары.
Мир в этот час хрупок и обезоружен.
Я ушёл в июльские дали, чтобы отыскать того, кто сердцу так нужен…

Пусть другие дарят молитвы и обещания небесному лазуриту,
Прочие же остаются пленниками лесных стражей, что служат нефриту.
Некто попадает во мрачные сети крестовика-агата….

Предо мною же явилась та,
По чьим венам течёт, отражаясь во цвете зрачков, гречишный нектар.
Она предоставила возможность отведать чудесный отвар.
Рядом с ней я почуял дыханье цветущих полей,
вкус туманного дыма после ливневых дождей.
Я любил мир и сливался с природой в тот час.
Решил твёрдо, схвачу незнакомку в объятья прямо сейчас!

Но Цирцея ускользнула из рук моих, лишь оставив чёрную, бархатную ленту,
Она обвивала хрупкую шею.
Я был поглащён магической эксклюзивностью и в целом ею.
Хитростью полная фигура, словно готова была с моей стороны к порывистому моменту.
«Странник, ты поступь мою не трожь,
Хоть я и воплощение лета, но меня просто-так не проведёшь!
Я готова подарить тебе танец в эту звёздную ночь,
Только вот разум мне своими иллюзорными похвалами не морочь!»

Её движения –призрачный бриз,
Лик – академического шедевра эскиз.
Тона звуков природы начали незаметно для меня падать вниз…
Она исчезла.

Я всё отдал, чтобы секунда нашей встречи воскресла,
Хоть я и храбр, но пред её взором янтарным,
Я не осмелился правду, что весит тонну, сказать: пароль из трёх слов,
Потому что тот момент для моего сильного духа был настолько коварным…
После этого июля я вижу вокруг лишь серость и врагов.
Ведь они приучили молчать,
Когда сердце рвётся, чтобы в просторные дали кричать.

Её больше нет.
Ведь она, подарив танец души своей юной, воплотила свой завет.
Я постоянно ищу её, подтвердить это смогут июльские грозы…
Который уж встречный мне говорит, мол это были всего-навсего грёзы.
У общества уже сложилось мнение, что я дурной идеи своей фанат.
Но нет же, хоть кидайте в меня камнями угрозы.
Это не вымысел, не привидение!
Да, в некоторой степени ценностей переосмысление...

Но ведь ни одна грёза ни оставит в руках экспонат.
Бархатная лента –
Плоть воспоминаний того чудного момента.
Ветви леса, дыханье лугов и ароматнейшие ветра– это июльская соната…
Господи, какая же для меня это утрата…