Я буду жить? Будешь. Если захочешь...

Андрей Шевченко 6
Господь нам посылает испытания,
Что бы понять...Достойны ль Мы его внимания.

Часть первая.

В конце июня судьба подвергла меня, и мою семью новому испытанию. Да новому, потому что одно уже было, и его половину Мы выдержали...Хотя и не просто. И вот теперь Я, попал в больницу по скорой. Первая операция в четыре утра. Все как во сне. Дурном. Выход из наркоза жуткий, просто жесть. Начались глюки. Какие то странные рожи видятся. Еле пришел в себя. Следующая операция примерно в двенадцать дня. До конца не очухался. Из реанимации опять в операционную. Готовят. Пытается молодая врач сделать в районе позвоночника прокол. Раз пять. Не получается. Кто то более опытный берет инициативу в свои руки, а точнее шприц с длинной иглой...Ура. Вышло. Опять ухожу в небытие...Очухался уже в реанимации. Все плывет, а на потолке снова страшные рожи. Недалеко лежит бабуся, стонет- спасите, помогите...Я как в фильмах ужасов весь утыкан котеторами, капельницами.Реанимация звучит модуляционными звуками следящей за пациентами  аппаратуры. Очень тяжёлое звучание...Повторяющееся каждые 20-30 секунд.Уснуть почти невозможно. На второй день срывает ночью крышу. Я в параллельной реальности. Идет сетевая игра, мне так кажется. Я с командой в подвале. Под капельницами. Нужно найти ключевое слово, что бы выйти из него. Жуткое ощущение. Мне все надоело, обстановка, капельницы, повязки звуки...Реально начинаю снимать все бинты, и все что есть с себя...Мне надо освободится и уйти. Сняв с живота повязку вижу большой шов...И тут возвращаюсь в реальность.

Продолжение следует.

Фото из личного архива автора.