Бахилы помогли

Алексей Софийский
   Эта история произошла много лет назад.  Там, где я работал, чтобы не останавливался рабочий процесс, в отпуск разрешали уходить 7только по графику, даже путёвка в дом отдыха не давала никаких преимуществ – начальник был неумолим.          
     У меня долгое время были проблемы с желудком.  Врачи рекомендовали санаторное лечение в Ессентуках, но путёвок было ограниченное количество, особенно в летний период. 
     Однажды, проходя очередное обследование в поликлинике, я в очередной раз позвонил в профком, и поинтересовался, нет ли горящей путёвки.  Меня обрадовали, но выезжать надо было на следующий день.  Я решил отпроситься у начальника, мало надеясь на внеочередной отпуск.
     Выскочив из поликлиники, помчался на работу.  Заскочил в приёмную шефа, он оказался свободен и я, не мешкая, кинулся в кабинет, не дослушав секретаршу, которая что-то хотела меня спросить…
     Начальник выслушал меня, помолчал, смерил оценивающим взглядом и спросил: «Санаторий закрытого типа?» – да нет, обыкновенный, - сказал я. – «А жаль» –   многозначительно заметил он, и дал добро, пожелав скорейшего выздоровления.
     Озадаченный его вопросом, вышел я из кабинета.  Тут секретарша и говорит: «А почему вы в бахилах?».  Оказывается, я так спешил, что забыл их снять, и в таком виде явился к начальнику… Теперь мне стала понятна реакция шефа и его естественный вопрос о моём предполагаемом принудительном лечении в санатории закрытого типа.