Риш

Изабелла Валлин
Лихие девяностые.

Я думала – Риш подбросит меня домой и поедет дальше - к жене.
Ведь при знакомстве его первая фраза была - ” я жене не изменяю»
Смешно - « я что  замуж собралась ?»
Фразу : «  жене не изменяю» -  часто слышала.
А что  в итоге – ха- ха – ха.

Риш был слишком красивый и самодостаточный . не актуально.
Я искала контакт по принципу взаимного замещения.

Когда там в такси  - я поняла в что мы едем ко мне  (конкретно и без  возражений-  как само собой. Риш меня не спрашивал)–  это сильно напрягло.
Риш умел надавить на психику. И ещё появился необъяснимый  страх.
Одна девчонка, что  встречала его на тусовках ; говорила, что Риш вызывает у неё животный страх.

Было 5 часов утра. Мы вошли в мой подъезд. Подошли к моей двери.
И тут хлопнула дверь подъезда – кто- то вошёл следом.
Риш дёрнулся всем телом, а глаза у него стали такие ясные – как у хирурга перед операцией –   тогда я влюбилась.

Я даже представить не могла, в какие серьёзные игры он играет.
Я не мыслила такими категориями.

Потом читала о нём статьи. смотрела  фильмы .

Один его знакомый  ( ещё тогда - вначале)  ради прикола  спросил :- «как думаешь – кто  Риш такой?»
- валютчик крутой, наверное – ответила я
Понятно почему Риш называл меня :- «Несчастная»

Ну вот пришли ко мне. Легли. И что?- и ничего. А чего ожидать, если он такой стрессованый?
Моя любимая фишка – « давай спать. Завтра утром разберёмся»

Когда я проснулась - Риш уже одетый  направлялся к двери.
Я поняла, что упускаю что- то очень важное
А ну раздевайся и иди сюда! – прорычала я как бешеная тигрица.

Это была мимолётная связь.

 я гадала на него на картах годами и смеялась над собой.

Потом я узнала, что он сидит в тюрьме уже 10 лет и сидеть ему ещё столько же.
10 лет он сидел в тюрьме - бункере и не видел неба.
Он просил меня писать ему о прогулках в лесу и путешествиях.
Я стала чаще гулять в лесу.
Я отправлялась в путешествия полные приключений, чтобы всё  подробно  ему описать