Бытие как упражнение на осознанность

Александр Рыбаков 2
Вполне ли тебя устраивает эпоха,в которую ты живешь?Можешь ли ты назвать ее своей?Или предпочитаешь выдумать свою эпоху?А какой будет толк?Ты проживешь столько же сколько тянется она?А ведь правда,сколько?Ведь сколько бы она ни длилась,все,что в ней происходило и произойдет вполне укладывается в твою (в ее собственную?) осознанность?Укладывается по-любому : ведь эту осознанность всегда можно вообразить…
Историю придумал ты;и то,что она не укладывается в голове – тоже.Тогда вполне ли достоверно отличается реальный мир от выдуманного тобой?Они никак не связаны?Тогда где критерий реального-нереального между ними?
Объективно-независимый мир… какова мера объективности и независимости от сознания у МИРА?И если никакой объективности нет,не исчезает ли по смерти мир,предназначенный к тому,чтобы однажды появиться и исчезнуть?
«Мир».Чем обеспечена реальность этого понятия?Что он за вещь?Он всегда за гранью вещей.Не такова ли и осознанность?Может ли она исчезнуть?В чем ее МЕРА?Отрешается от самой себя в пользу себя же.До тех пор,пока акты отрешения не утеряются в себе и осознанность не станет ЛИЧНОЙ.«Я»,употребленное без задуманного намерения.
Бытие.

Осознанностью открывается не какой-то объективно сущий мир,где меня не было и не станет,но мой мир.И независимость его существования от моего – залог того,что кроме полной отрешенности от меня самого, - кроме моей осознанности, - мир ничего из себя не представляет.Мир – чистая неизвестность,но имманентное ему самосознание трансцендирует оную в ясную,однозначную последовательность событий.Хаос сам с собой делает это : непредсказуемость самого существования перемалывает себя до тех пор,пока не становится доступной осознанности,следовательно,становится сущим