Белоснежка 1. 6

Владимир Митюк
Начало здесь:
http://proza.ru/2023/07/19/1604


Раджива пропала, думаю, в наш мир вернётся не скоро, если вернётся вообще.

Казалось бы, мне-то что? Бывшая, хоть и полужена, есть бывшая. А у меня другая забота – Маргарита, и что с ней делать – непонятно.  Но, как ни странно, краткое появление Джин вызвало непонятные – или вполне понятные чувства и воспоминания.

Всё-таки  нам с ней было хорошо вместе, и это забыть трудно. И расстались без скандалов – я долго не мог понять, почему и как. Но потом понял – потому!

И она приехала не за тем, чтобы просто узнать, жив ли я и здоров, а потому, что узнала о сопернице, хотя вот это не должно волновать от слова совсем.  И что сказала проницательная полужена, точно, не точно – связался с малолеткой,  а ты уверен, что ей хотя бы восемнадцать лет?  Не ответил, не успел – она исчезла. Но запомнил – бывшая никогда ничего не говорила просто так, хотя от ревности можно брякнуть что угодно. И я тоже – «разве после тебя может быть другая женщина?» – выпалил на автомате…

В отношениях с Маргаритой мне себя упрекнуть не в чем. Я, как мог, заботился о ней в те краткие дни между похищениями.  Не скажу, что не было крамольных мыслей, когда она сидела рядом со мной в кресле или забиралась на колени.  Скорее всего, ей нужна была защита и ласка. И я не задумывался, сколько ей лет на самом деле – сказала, что двадцать два, значит, так и есть. Живёт у меня девушка и что?  Но подумал, что через некоторое время не смогу удержаться от соблазнов. Однако внезапный визит Джин меня не то чтобы отрезвил, а заставил задумываться. И что она говорила о том, что гномам нужна невинная девушка, чтобы выдать её за принца. 

И нескромные намёки… Что ж… Надо бы её подробно расспросить, как началось её пребывание в логове похитителей. Может, и до того, если им не удалось стереть всю память.

***
Хорошая фраза – «жизнь покажет», пусть в фильме была не к месту.  Она и показала – мне надо быть наблюдательным и смотреть, изменилось ли что-то в поведении Маргариты. Пусть они с Джин очень похожи, но…. Если они узнают, что Раджива не подходит, то наверняка захотят вернуть Маргариту! Следовательно – да понятно, что…. Но пока – а прошла неделя – Джин никто не собирался возвращать.  Значит…. 

Мысли крутились вокруг одного – а вдруг Маргарита  невинная девушка, и захочет избавиться от этого недостатка с моим участием? Что ж, пока буду держать себя под контролем и помнить слова, сказанные Джин.

Прихожу с работы – задержался, объяснял непонятливым новую тему по математике, а потом – подготовка к контрольным. Прежде ни за что не стал учителем по своей воле, но обстоятельства вынудили.

Маргарита сидит в кресле и что-то с увлечением читает. Переоделся и сел рядом. Посмотрел – у неё в руках учебник по физике за десятый класс, а рядом лежал учебник по математике!  С чего бы это? А она так углубилась в чтение, что меня почти не заметила. Она была так хороша, что я не удержался и сделал снимок.

– Я такая красивая и тебе нравлюсь, да?

– Да, моя принцесса!

Улыбнулась, а потом вдруг сказала:

– Знаешь, как интересно. Мы ещё этого не проходили или я забыла?

– Восстановишь, а я помогу, – ответил, но в сердце вдруг упало вниз, будто я в провалившемся в воздушную яму самолёте. Но спрашивать, почему она задала этот вопрос, напрямую не стал.

– Ага, а то я могу отстать, пока такие дела.  И что у нас на ужин? – мне в очередной раз нужно привести свои мозги в порядок.

А после ужина – за учебник – за пару часов мы прошли примерно треть учебника!

Девушка схватывал всё на лету, и это усугубляло мои подозрения. Но  – неожиданно:

– Мы сегодня будем спать вместе, да?

Ещё несколько дней назад у меня был бы только положительный ответ, а сейчас я должен был найти такие слова, чтобы это исключить и притом не обидеть девушку.

Посмеялся:
– Вот пройдём весь учебник, сдашь мне экзамен…

Сел в кресло, а она устроилась рядом. Однако брать её на руки опасно. Обнял. Притихла. И я спросил.

– Хорошо, что тебе не грозит опасность, пока Джин у них, и ты расскажешь мне всё, что помнишь. Но не сразу. Начни с того, как ты попала в пещеру…

– Я была в пещере, это точно. Но не одна, с каким-то мальчиком. Нас похитили на пляже. А потом в пещере начали проводить какие-то опыты. Навешали всяких датчиком, как будто делают кардиограмму, и я провалилась в сон. Но вроде нас нашли, обследовали в клинике. Потом мы нашли вместе эту пещеру, но никаких следов!

 Через некоторое время мы разъехались по домам, и я снова попала в больницу – не помню, почему, но память отшибло, я даже не могла вспомнить своё имя!  И тут меня опять похитили – ночью, когда я спала, набросили на лицо полотенце, что-то вкололи, и я потеряла сознание. Смутно помню, что долго везли, а очнулась я в замке гномов. Тогда не знала, что это замок – с виду больничная палата или лаборатория, датчики, мониторы, гномы с бородами в белых халатах. Рассматривают меня и переговариваются между собой.

И, как уже говорила, начали рассказывать сказки про гномов.  Сначала на русском, а потом на непонятном языке.  Крутили мультфильмы – на большом экране, а когда я спала – прямо в голову.  Я пыталась понять, даже стала различать некоторые слова.  Гномы, обращаясь ко мне, называли то Белоснежкой, то Маргаритой, и я подумала, что это моё имя, и привыкла. И поняла,  что у меня стёрли память обо всём. Но относились хорошо, кормили, разрешали гулять по территории замка под присмотром и даже купаться в бассейне. Наверное, у них всегда лето.   

– И долго это продолжалось? Что они рассказывали?

– Ты представляешь, ничего вообще! Во время сеансов я оказывалась то в одном, то в другом замке, и мне нравилось. То вообще в пещере у гномов. Но я смотрела на это как бы со стороны, вплоть до последнего времени.

– Наверное, тебя подвергали гипнозу.

– Зачем?

– Чтобы ты забыла всё о себе и стала настоящей Белоснежкой. Как они это себе представляют.

– И что дальше? Меня отправят туда, и эти старые гномы будут на меня пялиться. Как эти, которые в лаборатории. Я же возвращалась абсолютно голой! Ведь вся одежда оставалась здесь! А я стесняюсь. Вот если бы ты…

Обнимает, прижимается – я думаю, просто ищет защиты. Однако появилось столько вопросов, что ни на один не смогу ответить.

– И мне нужно в душ, я без тебя боюсь. Ты будешь следить, чтобы… ничего не произошло и держать сканер.

Да, мне придётся приглядывать за ней, и – ну что я пойму по внешним признакам – сейчас дети развиваются так быстро, что сложно найти разницу между шестнадцатилетней и девушкой на несколько лет старше.

А она захотела, чтобы я взял её на руки и отнёс в комнату.

Её нагота меня не смущала, отнёс, уложил постель, укрыл одеялом.

И ещё раз спросил:

– Ты сказала, что в первый раз очнулась, когда тебя освободили из пещеры.

– Не одна, там был мальчик.

– А можешь вспомнить хоть что-то, что было до того?

– Не знаю. Помню только тёплое море, пляж, где мы были с мамой. Я куда-то пошла и всё.

Задумался.

– Если ты посмотришь несколько пейзажей, то наверняка что-то узнаешь. Они, гномы, тщательно вытирали твою память, но ведь не всю! Возможно, ассоциативная память поможет  восстановить некоторые элементы. А сейчас спи,  утром – за учёбу.

Я нагнулся и поцеловал её в лобик.
***

Потеплело, начал сходить снег, и я стал курить в сенях, приоткрывая окошко. Какая-то догадка бродила в голове, но сформулировать точно я не мог. А что, если девушке на самом деле шестнадцать и мы с Василием в поисках пошли не тем путём? Я помню, он рассказывал, что в Коктебеле похитили с пляжа двух подростков, но потом вся информация об этом пропала из интернета.  А вот девушка-полицейский – её ищут до сих пор. А что, если….

Я принёс чайник, банку с кофе, включил рефлектор – в сенях уже не морозно, но не больше десяти градусов. Укрылся ватником и стал думать. Нашёл фотографии с пляжа посёлка, но там только общий вид – для туристов, новенькие кабинки, лежаки – готовятся к летнему сезону, используя отфотошопленные кадры.  Но я так мало знаю!

Залез на сайт полиции Коктебеля… Ага, так меня и ждали. В открытом доступе только общедоступная информация, а ломать полицейский сайт чревато. Да я и не умею.  Внимательно изучил все найденные фотографии сотрудников и нашёл похожую девушку – и на Маргариту, и на Джину. Похожа, но какие-то отличия всё же есть. Неужели гномы этого не заметили, или им всё рано?

***
Пепельница постепенно наполнялась окурками, кофе в банке убывал. Я выходил на улицу проветрить мозги, однако новых идей не было, хоть ты тресни!
Надо срочно поделиться с другом. Если он дежурит, то ответит на сообщение. Но друг спал.

Ладно, прикину получившуюся версию. Путь она и будет с дырами и вопросам, но это лучше, чем ничего.

Итак. На пляже небольшого городка произошло похищение – пропали двое подростков и случайно – как мне кажется, девушка-полицейский, после чего подростков нашли, а девушку…

Не успел додумать: на пороге появилась Маргарита в ночной сорочке и наброшенной сверху курочке:

- Я проснулась, а тебя нет. Испугалась, а вдруг и тебя похитили?

Я и так никому не нужен,  а уж гномам – и подавно. 

- Пойдём, я тебя не отпущу.
В ночной полутьме она показалась мне гораздо моложе, или я себя накручиваю? Вздохнул и чуть не помолился: «Господи, убереги от соблазна!»

***

Уберёг! Только не знаю, сколько смогу продержаться, хотя бы  до тех пор пока не получу ответы на ещё не заданные вопросы и не выясню, кто, на самом деле, Маргарита.

Вечером – пятница, завтра занятий нет, опять застал девушку за учебником. Никогда бы не подумал, что так увлечённо можно читать физику для десятого класса. Проверил пройденный материал – девушка явно старалась, чтобы получить моё одобрение. Это мне понравилось, и больше часа мы беседовали. Может, отвести её в школу? Бред, а вдруг и оттуда похитят.  И как объяснить, откуда она взялась и без документов? А предстояла ещё одна ночь – беспокойная для неё и бессонная для меня.
 

Продолжение следует