Про диван. И меня на нём

Борис Фуксов
 Больше всего, я люблю сидеть на своём диване.
Подумал…
Нет, ежели совсем честно - лежать я больше, чем сидеть на нем, люблю. Но не всегда это делать удобно. Бутерброд с колбасой, крошится .

 А крошки хоть и мелкие, но лежать на них не возможно! Отвлекают. Я же не просто так лежу на диване ! Не потому, что мне делать нечего.

Я смотрю футбол. Смотрю и ем. Ем и смотрю. Нервничаю. Вдруг бутерброд закончится на самом интересном месте трансляции! Пока, ещё за одним пойдёшь - нашим обязательно забьют гол . Это точно, проверено. Потому и не желательно, перерыв в еде бутеров делать...

Я, потому - сразу два бутерброда делаю. Разрезаю батон по длине, смазываю майонезом слегка, но не жадничая! На одну половину батона, колбасу укладываю и на вторую. Всё равномерно, всё по честности. Бывает, да что там бывает, это завсегда так - нам забивают, даже когда ещё бутерброд до середины не съеден !

Когда наши, «ихним» забили, я, что бы ребят наших поддержать, им помогаю - ещё сверху, аккуратненько, по рядочку колбасы выкладываю.
Думаете им там легко  бегать?  Даже не перекусывая.

Да, что я всё про футбол!
Как будто, только для развлечений диван мне купили. Я же должен и о семье заботиться. Думать, как жить дальше. Решения принимать кардинальные!

Очень удобно думать, лежа на спине.  Положив под голову  маленькую подушечку. Руки за голову, а на лицо положив свежую газетку.

Ага. Лежишь...  Решения принимаешь. Думаешь... О семье, о детях, о жене !

 Кстати, как там она ? Без меня, одна. Она ведь женщина! Некому помочь, защитить, подсказать... Я же мужчина! Я же глава семьи ! Пойду к ней. На кухню. Решено!

Вдруг ей нужен совет: готово ли мясо в духовке или пусть ещё поджарится ?  Да я и так уже чувствую, что готово мясо. По запаху. Опыт то большой.
По желанию -  пора ужинать !
Диван немного подождёт, я ведь не на долго ...

     Я обязан это написать! Кто, если не я ? Торжественная Ода, дивану обыкновенному, человеческому.

      Без дивана - мужчинам нельзя! Без них, у мужчин - нет жизни семейной, радостной, уютной! Вот к чему, или к кому - они ( мужчины обыкновенные ), после работы каждодневной, домой всегда стремятся ?
Правильно, к диванчику - зелёному танчику !

     Это, как кот домашний, в собственности. Приобрёл, завёл - теперь исполняй его желания...
     А котик - не жена, его ваше настроение не интересует. Он муркнул - ты сразу встал, и налил молочка! Обращаясь ласково, призывно: "Кис, кис, кис... Кисонька!"

     С диваном - ещё  сложнее. Он требует постоянного, тобой нагружения, согревания.  Он вскрипывает, диванчик - любименький органчик, обиженно, когда вы на кухню отлучаетесь...
 
     Иногда он просит:" А теперь, надави на те, с краюшку у спинки, пружинки! Погладь меня, где серединка прогнулась..." Вот какой диванчик - мягенький тушканчик!

     Я, сейчас думаю - а я уже обязан про это думать: " А ведь в мой гроб, ОН не войдёт? А один жить, без меня - не сможет. Значит придётся -  под образами на диване лежать!"
     Родственники, да и друзья, знающие меня - не удивятся, не осудят. Так и похоронят нас, вместе. Неся нас обоих, на руках, до машины.

     Жалко мне моего диванчика- толстого кабанчика, жить бы ему ещё и жить! Он ведь младше меня. Лет на десять...

      Оставить его, в этом не справедливом Мире одного? Может погорюет, да и дальше жить сможет. Без меня?
     Но боюсь - больше трёх дней он не выдержит и придёт ко мне на могилку, сам, ночью.  Удивит всех приходящих на кладбище, диванчик - скорбный пузанчик, видом своим, среди венков.

     Утром все проснутся, а дивана нет, дверь в дом - нараспашку... Только следы, от четырёх лап, по паркету.

     Диван, для мужчины обыкновенного - друг, товарищ и брат! Диванчик - верный пацанчик, он всё про нас знает. Он даже слышал, что не для всех, тихонечко мы говорим. По поводу и без повода, под настроение. 
 
     Любите ли вы диваны, как я их люблю?

Берегите диваны, они только кажутся грубыми и жесткими - на самом деле, диванчики - одуванчики, они ранимы и нежны, застенчиво молчаливы.

     Я бы мог долго про них говорить. Но про них не говорить нужно, а лежать на них, продавливая пружины - до нежного писка, от радости единения с вами !