Мамы остаются мамами всегда

Мария Душенко
Мамы всегда остаются мамами.

    Сны не всегда бывают вестниками печальных событий, это бываю сны которые оповещают о каком то изменение в жизни, или раскрывают тайну о которой, казалось бы, никто не знает.

Мамы уже с нами не было, но связь с ней была еще сильна.

Она часто приходила в снах и старалась предупредить, оградить от опасности,иногда говорила прямо, иногда подавала знаки, но всегда это было важное предупреждение.

Как то раз, я приехала к сестре в гости, она мне рассказала удивительную историю.

Детей у моей сестры было много семеро. Она не работала, только устроится, поработает и очередное заболевания ребенка, вечные больничные, наконец было решено, лучше не работать и за детьми смотреть, это обходится гораздо дешевле.

    В многодетных семьях дети взрослеют рано, и по мере сил и возраста помогают по хозяйству.

Ответственной обязанностью самых маленьких которым было от пяти до 8 поручалось у сестры ходить в магазин за мелкими покупками. Хлеба купить, сахара, соли, а все остальное было свое, и мясо, и фрукты, и овощи. В магазин ходили часто, так как семья большая и хлеба уходило много.
Дети.Из интернета.

Рассказ сестры.

Под утро снится мне сон. Заходит ко мне мама, а на ней лица нет, сердитая на меня не смотрит. Достает кошелек, вытаскивает оттуда двадцать пять рублей и говорит:

    -Возьми деньги, пусть твои дети не побираются у Гали, а то она по всему селу обсуждает тебя и твоих детей.- Кладет деньги на стол и не глядя на меня уходит.

Проснулась, ничего не пойму, что за сон к чему приснилась? Мама, да еще такая не довольная, даже говорить со мной не захотела))

Дома работы много закрутилась, пока скотину накормила, обед сварила, в огород зашла там прополола, там прорвала, да и забыла про сон. Пришла ночь опять мама снится, но уже молча на меня смотрит, качает головой и пальцем мне грозит.

    Одеваюсь, иду к Гале, раз она фигурирует во сне надо с нее и начинать . Прихожу: - Здравствуйте ! Как дела? Как здоровье?

А сама не знаю, о чем и спрашивать,с чего начать,не буду же я ей сон рассказывать,засмеет)) Слава Богу она меня опередила, сама начала:

    -Ты мне долг принесла, вот и хорошо, хочу сахара на варенье купить.

Я так с села, хорошо что стул рядом стоял. Деньги отдала взяла с собой ровно 25 рублей, я отдала она молча взяла.

Выломала лозину по дороге, прихожу и к своим пацанам:

    -А ну признавайтесь, куда деньги которые на хлеб давала дели?- Лозина, как известно лучший воспитатель-. Все трое ревут, на лозину смотрят, боятся)))

Отложила лозину в сторону:

    -Ладно говорю, не ревите, бить не буду если правду скажете. - От их ответа и плакать и смеяться захотелось.

    -Мы конфеты и мороженое покупали, а на хлеб у бабы Гали брали и говорили, что ты послала занять.-

-Вот ведь наша мать какая. Ненавидела Галю при жизни и ненавидит ее и после смерти.Соперницей была ,соперницей и осталась.

А по селу действительно Галя разносила слухи:

- Нужно у родителей, у которых на хлеб денег нет- детей забирать.-

-Наплодили ,а кормить нечем))
Деревенские бабы.Из интернета.

После этого случая дети моей сестры у Гали в долг больше не брали, а конфеты и мороженое изредка сестра стала покупать.

Дети они просто хотят конфет и мороженого и верят, что бабушки бывают только хорошими и добрыми.

PS , У Гали и у моего отца был непродолжительный роман.