На горизонте маячили выходные

Лора Шол
   На горизонте маячили выходные. Наконец-то подкравшийся пятничный вечер   неспешно проплывал в кругу внуков, гостивших на каникулах. Рабочая неделя выдалась напряжённой, летний зной вечерами активности не добавлял, и потому домашние дела терпеливо дожидались хозяйку, то есть меня. Внуки ждали тоже, оставаясь в течение дня под патронажем дедушки. Тот хвалил их за послушание и весь съеденный обед, и все вместе поджидали бабушкин вкусный ужин.
 
Самый младший внук, а потому самый подвижный, сидя за столом, уже планировал мои выходные.

- Хорошо, хорошо... -  Просто счастливая от того, что дома, что все накормлены и скоро, совсем скоро можно будет рухнуть на диван, как китайский болванчик кивала я головой, соглашаясь со всем, что перечислял шестилетний малец.

Обнимая перед сном подушку и внука одновременно, я пролепетала что-то типа: "Да, да... Завтра очень много дел..." , предвкушая утреннюю тишину, освобождённую от назойливого будильника. Выспаться...


   Кто-то легонечко похлопывал меня по плечу. Рядом сидел внук. На часах было 6:39.

- Что случилось? Ты почему не спишь? – сонно спросила я.

- Просыпайся, бабушка, - шептал внук, явно не желая будить остальных.

- Дай мне ещё поспать, - моя мольба ничем не отличалась от его мольбы, когда нужно вставать в садик.

- Нет! Ты же выходная сегодня? - уточнил.

- Да, - мечтательно вытянулась я под простыней.

- Вставай же уже, бабушка! У нас много дел!

- Дел?

- У нас много дел. – Внук выделил слово "много" так, что даже шепот не мог смягчить масштабность предстаящих выходных.


В тот день мы реально переделали с ним много дел...