Наше место

Евгения Рачинская
Небольшой, освещаемый исключительно лунным светом скверик буквально за месяц превратился в место, которое мы называем нашим. В дорогу, идя по которой каждый из нас может поделиться жизненными историями, знаниями, эмоциями, даже горем. Мы приходим туда «под настроение» с легкостью в душе, неторопливо прохаживаемся и очень много говорим.

В этом сквере я впервые познакомила тебя с сюжетом «Портрета Дориана Грея», театрально вручив тебе вместо розы соцветие волчьих ягод. Ты его принял, но душа твоя не обратилась в чудовище. Наоборот, вдоль аллеи молодых кленов ты впервые показал мне, кто ты на самом деле и насколько в тебе прекрасно то, о существовании чего я даже не догадывалась.

Казалось, будто погода, да и сама атмосфера окутали нас теплом, тишиной, разбавляемой шуршанием листьев, и спокойствием. Не просто тишиной без резких движений, а настоящим умиротворением. Я давно не испытывала подобного. Также давно, как и не помню времени, когда могла бы говорить без умолку и знать, что меня не просто слушают, а слышат. Теперь я это время помню хорошо. Ты слышал меня месяц назад, неделю, буквально позавчера и вчера. Практически каждый день ты был тем, кто смотрит на меня серьезно и внимательно. Тем человеком, который вместо безразличного «понятно» задаст вопрос или предложит совет.

Да, в этом месте ты стал другим человеком. Хотя, пожалуй, это я начала смотреть на тебя иначе. Ты всегда был таким, но я никогда не смотрела на тебя так, как делаю это сейчас. Верно говорят, что не место красит человека, а человек красит место. Вот и ты темный жуткий сквер окрасил для меня самыми яркими красками тишины, покоя и умиротворения.