Молоко

Оксана Ёркина
Гуманитарка, много пакетов, уехала от одного ресторатора
и пусть, это людям, смотрю отчёт на ю-тюб.
Мой друг отнёс монахине на сборный пункт носки брестские,
много пар. И сгущёнку рогачёвскую. Пусть, и там люди. Повсюду.
Монахиня, матушка Аглая из Свято-Елисаветинского монастыря спросила:
-За кого молиться?
-За Ксению! Дал он моё имя, я гордая слушала его и думала, как
церковный именослов  возвращает  нас к общности, как выламывается
изо всяких "политик", как сказал бы Вознесенский, а Маяковский строго
назвал бы меня "товарищ бабушка". Время думать, думать и думать.
Заканчивается мысль, заканчивается путь!
Мы покупаем, по сути делим хлеб, мы стараемся поддерживать здоровье
костей, напитываемся кальцием и цепочки корова-магазин, коза-рынок
стали опасной пустой фразой. Должно быть это и всё!
Может и порошковое. Вдохновиться получится на
фермерском рынке "Vsesvoe".
А сыр-то хочется лучший, с глазком, со слезой! С угольной прослойкой,
чтобы не портился, как у швейцарских пастухов.
С зеленью, с перцем, с плесенью,
от румяного сыродела.
Горгонзола, дорблю, и
много ещё разных,  с орехами, пажитником.
А молоко-то у них своё. И масло.


-Берите масло и подаёт бомбочку в фольге.
-у нас хорошее стадо коз. Вообще-то у нас семьдесят пять гектар,
мы молочные! Я хотела же свежего молока и пошла по коровье.
Дойки вечерней, потому что укупорить в бутылку по правилам сразу
парное не получится. А тут ещё мать с сыном сыры свои привезли.
-Сыр итальянский, полугодовой, и два года возраста, всё ароматное
и свежее, лёгкое. Я поддерживаю разговор, за этим я раньше
в национальную библиотеку захаживала. Здесь бывшие архитекторы
инженеры, учителя и многие другие нашли приют. Фермер -профи
это звучит гордо и креативно! Семейное мастерство и взаимопомощь.
На зависть ишущих смыслы, это хорошие деньги. Я плачу за смыслы.


Моя подруга как-то сказала, что любит  корову за неторопливость
и в конце концов, полезность и сняла для себя фотосессию с коровами,
ну а я ей распечатала несколько работ старых художников,
любивших образ дома, хаты, матери. Без коровы это невозможно
передать.

 
Илл. "Корова" из Стокгольмского национального музея (XIX век).