Я работала в паре с Йоханом или проклятый остров

Эйелен Вэйд
                † Мини глава  †

                Я работала в паре с Йоханом или проклятый остров

 

  Началось всё с сообщения от моей подруги из отряда. Она скидывала фотографии своей новой комнаты. Наша  команда переехала в другой город, можно сказать в соседний, да и чтобы поближе к воде было. Говорят, так проще и дешевле транспортировка вещей и продуктов.

Тут она случайно проболталась о миссии, в которой сейчас задействован капитан Гарнет.

— Отец... капитан будет не один? — мы уже перешли на видео связь.

— Естественно, он 20 бойцов берёт с собой, а меня связистом поставили... скука смертная, — Кейт откинулась на подушку, закатывая глаза.

— В следующий раз возьмут с собой, не переживай, — попыталась я взбодрить её. — А сколько объектов задержания?

— Один. И прикинь, он стартует прямо сегодня ночью с твоего порта. И через три дня его капитан прищучит на берегу Мексики.

— Да ты что?! А как он будет выглядеть?

Кейт молча повернула голову в камеру и искоса на меня глянула.

— Ты думаешь, я дура? Попрёшься ведь туда! Оно мне надо?

Я стыдливо спрятала глаза за проявлением интереса некоему объекту за окном.

— Вовсе нет, просто спросила...

— Знаю я твоё "просто спросила". Ни в коем случае! Это опасно. Он чистокровный. Сиди и сериальчики смотри, вообще забудь об этом разговоре.

— Да всё-всё, — я примирительно подняла руки, чувствуя раздражение в голосе подруги.

— Пиво закончилось, я быстро сгоняю, — на экране возник пустой потолок и рядом звуки возни.

— Пиво? На рабочем месте? — удивилась я.

— Оно безалкогольное, — крикнула она в дверях и я услышала как она спускалась по лестнице на кухню.

Я только лишь хочу доказать, что мне тоже можно доверить подобное задание. И я всегда осторожна.

— Наткнулась вчера на новый трейлер фильма. Там главный герой характером похож был на моего бывшего. Мне даже почудилось, что про него фильм сняли, — на экране телефона вновь появилось лицо моей соседки по комнате.

— Кто знает, может он сценарий свой продал, — отстранённо выдохнула я. Затем этим же тоном поинтересовалась. — А тот объект-вампир... красивый?
Подруга сделала глоток и задумчиво уставилась в потолок, прижимая жестяную банку к щеке.

— Мм, брюнет, высокий, глаза как мои. Волосы такие интересные, затылок выбрит, а чёлка стоит и покрашена в красный цвет. Я ему прозвище Красная шапочка дала, хи-хи! Надо будет своему парню предложить такое ж. Прикольный вид! Так вот, о чём это я? В трейлере играет актёр...

Тут она начала мне пересказывать описание фильма, которое я уже вполуха слушала, потому что проверяла снаряжение и заряжала свой кольт. У меня на сборы было мало времени, потому что я не знала точное время, когда он появится на пирсе.

От Марии у меня не было секретов, поэтому я ей сразу рассказала, куда я иду. Я доверяла горничной как своей близкой подруге, она умела грамотно распоряжаться чужими секретами.

По легенде я пошла проведать дочку пекаря из деревни и мы так заигрались, что мне пришлось остаться с ночёвкой. Очень не характерно с моей стороны, авось поверит?

Но если что-то пойдёт не так и я задержусь, то Мария расскажет где я, но только Терри. А то Влад меня при встрече точно четвертует.

Запыхавшись, пока бежала до пирса, я устроилась за огромным железным контейнером и осматривала слабоосвещённую местность.

Здесь недалеко была рыбацкая деревня, так что, пахло дымом и морепродуктами, чаще всего лежалыми, так как отходы они хранили тут же рядом. Почувствовать вампир меня не сможет, так как я щедро сбрызнула перед выходом из дома своим любимым парфюмом под названием "Святая вода". Настаивалась она у меня  около 4 часов на серебряной пуле, так что, может иметь минимальный эффект.

Прошло уже не менее часа, а объект так и не появился в моё поле зрения.

Мне захотелось сменить своё местоположение, так как соседний контейнер мне показался наиболее удачным укрытием. С него и обзор лучше.

Выдохнув на удачу, я резко встала и успела сделать только два шага, как толкнула рядом проходящего человека.

Со страху, поймала его за одежду, чтобы тот не свалился в воду, потому что он двигался совсем по краю берега.

— Простите-простите! Я Вас... ТЫ!!!

От неожиданности я отпрянула назад и спиной влипла в стену контейнера.

Подняв взгляд из под очков , бывший медик разглядел в тусклом свете знакомое лицо и растянулся в улыбке.

— На-адо же! Вот кого я точно не ожидал здесь увидеть в это время, — поудобнее перехватив свою кожаную сумку, Йохан развернулся ко мне уже всем телом.

— Что ты тут забыл? — пыталась я выравнить дыхание, попутно осматривая вампира на наличие красных предметов.

Вдруг моя сослуживица ввела меня в заблуждение?

— То же самое хочу поинтересоваться и у тебя, — скрестив руки на груди, вампир продолжал улыбаться.

— Я не обязана перед тобой отчитываться! — злостно бросила я и тут же притихла, чтоб не привлекать внимание.

— Вот и я значит не должен, — развернувшись, он пошагал вдоль берега.

— Опять строишь планы как отравить всем жизнь? — не удержалась я от едкого комментария.

Он остановился, но разворачиваться не стал.

— Девочка моя, мир не заслуживает того, чтобы я тратил на него своё драгоценное время. А вот любопытная личность требует моего внимания, — вампир повернул голову ко мне. — И это не ты, так что, выдохни.

— Ты не охренел?

Да, мне стало страшно за незнакомого человека. Такие, как Йохан не должны свободно разгуливать.

— Что, прости? — встав ко мне боком, мужчина задрал голову вверх и уставился на ночное небо.

— Демоническая колония в аду не пошла тебе на пользу?  Хочешь... — мне не дали договорить.

— Очень даже пошла, — с довольной ухмылкой. — У меня появилось масса идей, которые я хочу воплотить.

— Ты не...! — начала было я отрицать.

— На меня снизошло озарение...— Йохан будто погрузился в транс, даже глаза закрыл.
Его речь как всегда звучала медленно, будто пробуя на вкус каждую буковку.

— Я тебе не позволю, — начала я в наглую говорить вместе с ним.

—... Что использовать человеческие слабости во блага себе, — не останавливаясь, вампир строго посмотрел на меня.

— ... Потому что ты козёл и сволочь, — не отставала я, доводя мужчину до бешенства.

— ...  Приносят истинное... ХВАТИТ! — чуть ли не с визгом взревел вампир.

— Эй вы, двое,— окликнули нас.

Мы повернули голову на голос и увидели, как к нам шагает один из рыбаков. По крайней мере я так предположила, но потом поняла, как я ошибалась.

— Вы не должны тут находиться, — крупный мужчина вынул палку из-за спины и уставился на нас.

— Можно подумать, что никто в этом городке не в курсе перевозимых товаров незаконным путём?, — вышел вперёд Йохан.

Краем глаза я увидела, как на соседних лодках поднялись другие парни и медленно начали окружать нас.

— Вам лишь приходится искать глупцов, которые готовы выложить последние деньги за какой-то средиземноморский мусор, — чуть ли не в лицо бугаю высказался вампир.

Ой дура-ак! Зачем он это сказал? Ему-то хорошо, он бессмертный!

— И чё? — поправив бандану на лбу, громила нависал над бывшим медиком.

— Самый умный здесь? — с одной из лодок прокричал моряк.

— Если сравнивать ваш интеллект с моим...

Раздался настолько оглушительный треск, что я ж вскрикнула.

Далее тело Йохана бессознательно падает на землю. Громила убирает палку, на которой ещё искрился заряд шокера.

Таким обычно пользуются против диких зверей, дабы усмирить их пылкий нрав. На себе я не очень хотела испытать подобный разряд тока, поэтому примирительно опустила пистолет на землю.

— Я ничего против вас не имею,— подняла я руки, показывая, что безоружна.

— Что в карманах? — огромный моряк махнул  в мою сторону электропаолкой.

Я быстро начала выкладывать патроны и ножи.

— Снимай полностью!

Дабы не спорить, пришлось жилет с экипировкой кинуть рядом с оружием и патронами.

Тело Йохана затащили на корабль, а его сумку пнули куда-то под пирс.

— Шагай давай, — гнали меня на тот же кораблик.

Когда я шагнула на палубу, увидела как по возвышенной тропе перед  перед пирсом идёт юноша с ранцем и со стоячей красной чёлкой.

Вот ведь!!! Просрала я объект.

Вверху у корабля был капитанский мостик, а внизу грузовой трюм, куда меня заставили спускаться. Ступая по лестнице, я случайно наступила, не то на руку, не то на ногу вампира, ибо я ничего не видела в такой кромешной тьме!

Единственный свет шёл из малюсенького окошка, куда я пробралась через мешки с зёрнами или орехами, трудно было понять на ощупь.

Судно покачивало и меня начинало мутить. Пришлось присесть и облокотиться спиной о мешок. Телефон был скорее всего в той жилетке, теперь не смогу написать, что я попала в передрягу...

Звук волн одновременно убаюкивал и я не заметила как уснула.
Проснулась я от сильного толчка судна о берег. Шея болела от неудобного положения.

Люк трюма распахнулся и яркий свет больно ударил по глазам.

Теперь я увидела, что наступила прошлой ночью на ногу вампира, которая лежала на последней ступеньке.

Он правда помер?

Вниз спустился молодой паренёк в лёгкой белой рубашке и льняных брюках.

Он коротко на меня глянул, затем взял один из мешков и потащил к лестнице.
Там уже передал в руки другому, который стоял на палубе.

— Поможешь, нуу... — обратился парень ко мне и замялся.

— Конечно! — с готовностью подскочила я.

Я подавала ему мешки с зерном, а он уже поднимал и отдавал их наверх.

— Ты раб здесь? — спросила я юношу, а тот быстро прижал палец к своим губам и коротко кивнул.

— Я могу вытащить тебя.

Парень на секунду удивился, затем широко улыбнулся и потрепал меня по волосам.

Видать, не поверил.

— Ещё два осталось, — махнул он рукой на остальные мешки.

Когда мы закончили, парень помог мне выйти из трюма. Наконец я смогла сделать глоток свежего воздуха. Тут уже не пахло рыбой. Только солёной водой и растениями которые росли дальше от берега. Или это пахло пальмами?

— Слышала легенду про Женщину в белом? — спросил меня юноша.

— Что за легенда? — удивилась я, что кто-то в них ещё верит.

— Когда-то сюда на остров, в день своей свадьбы приплыла молодая пара. Ведь если провести ночь на этом острове, то узы будут крепче. Но супруг с наступлением темноты тайно попытался уплыть на лодке. Молодая женщина поздно увидела, когда он уплыл достаточно далеко. Убитая горем она залезла на самую вершину горы и разбилась о скалы. После этого трагичного случая, ходили слухи, что кто сюда приплывает, то никогда не возвращается. Потому что призрак женщины в белом убивает любого, кто окажется на этом острове.

— Звучит как бред. А ты сам в это веришь? — посмотрела я на парня и отряхнула штаны.

Парень замялся.

— Ну, я поверю, если сам увижу. А так, уже давно у них тут склады и я третий раз здесь.

— Всё понятно, — я оглядела капитанский мостик, в поисках своего снаряжения.

Эти гады куда-то его попрятали.

Когда я помогала оттаскивать мешки подальше от берега на специальную деревянную площадку, тот громила с палкой одобрительно покивал и дальше пошёл руководить остальными.

Мне стало интересно, что они сделали с вампиром? Юноша мне объяснил что выкинули тело на берег так как он не дышал.

Не электрошок, так солнце его убьёт. Одной проблемой меньше.

Я прошлась по берегу, осмотрела огромную табличку, которая гласила "опасно, плывите мимо". Идеальное место для хранения контрабандных товаров. Никто не приедет проверять.

Подумала я и тут же взяла свои слова обратно, когда из-за деревьев выбежал мужчина и кричал какие-то кодовые слова.

 Тут же среди моряков поднялась паника. Начали доставать кто палки, кто длинные сабли.

— Что случилось? — подбежала я к своему знакомому юноше, который стоял у корабля.

— Копы нас вычислили. Либо егерь. Спрячься за меня, — парень встал передо мной.

— Как твоё имя? — вдруг поняла я, что не могу к нему обратиться.

Как только он повернул голову ко мне, раздались выстрелы.

Из леса выбежали несколько человек в полицейской форме.

Ура! Нас спасут. Недолгим было моё путешествие.

Со стороны корабля раздался оглушительный залп из дробовика. Тогда отряд правопорядка в ответ начал стрелять в нашу сторону.

Тут юноша стал медленно оседать.

— Нет-нет НЕТ! держись, пожалуйста... — попыталась я удержать своего защитника за плечи, но тот упал прямо на меня.

Я сочла благоразумным не шевелиться, пока он лежал на мне, чтобы не дай Бог не получить следующую пулю.

Было безумно страшно слышать крики и выстрелы. Мне едва не затоптали ноги, пока я лежала у берега.

Примерно через минут десять стало всё затихать. Я была готова вылезти, но  внезапно раздался взрыв, который откинул меня от берега.

Горячим воздухом обожгло чуть ли не всё тело.

Судя по треску я налетела на эту злосчастную табличку и проехалась ещё два метра.

Окаменевший песок как наждак стёр кожу на моей щеке, от чего её сильно саднило.

Едкий дым заставлял глаза слезиться, но я смогла разглядеть столб огня на судне.

Голоса, а точнее, истошные крики, были слышны приглушенно, будто я находилась под куполом.

Животный рык заставил волосы даже на спине зашевелиться.

О, господи, тут водятся дикие звери?

Оглядев пространство перед собой, я увидела саблю. Она поможет мне защититься.

Как только я попыталась встать, острая боль пронзила левую ногу. О нет, только не перелом! Не сейчас!

С трудом удалось приподняться на локти. Нога словно вросла в землю и любое движение отдавалось болью во всём теле.

По-настоящему стало страшно, когда все голоса стихли. И в этой тишине нарастающий звук хруста мелких камней при каждом тяжёлом шаге.

Я реально запаниковала и попыталась рукой дотянуться до огромного ножика.

А когда рубаху на спине сжали и рывком дёрнули наверх, я завопила. Решила, что меня тигр или лев схватил пастью. Потом уже когда я почувствовала резкое давление на живот и внизу шагающие ноги, я поняла, что меня погрузили на плечо.

— Стой..! Подо.. подож... ох... — в глазах темнело, а к горлу подкатывала тошнота из-за неудобного положения.

Меня куда-то несли, но сил сопротивляться не было. Предобморочное состояние постепенно накатывало.

Громко заскрипели железные петли.

Меня внесли в дом и небрежно бросили на пол. Через мутное зрение я разглядела очертание "покойного" вампира.

Через мученический стон, я перевернулась и попыталась отползти назад к двери и позвать на помощь, но меня схватили за ногу и отдёрнули назад.

До этого боль в ноге была ноющей, а теперь острой, будто в неё вонзали острые предметы.

Я жадно гребла руками по деревянному полу, оставляя небольшие борозды от ногтей, чтобы вырваться. Но на меня сели сверху.

— Стоять. Я ещё не закончил, — отбросив очередную кровавую щепку, возмутился вампир.

Далее он радостно воскликнул и поднялся, тогда я смогла свободно дышать.

Этот козёл тонну весил.

Счастье длилось не долго.

Рядом с собой он поставил чёрный ящичек.

 Мне даже ничего толком в голову не успело прийти, как ногу обожгло огнём.

От сильной боли моё создание провалилось в беспросветную тьму.

Очнулась я там же, на полу.

Боль в спине намекала, что для сна лучше выбрать поверхность помягче, а не старый паркет.

С трудом пошевелив затёкшим телом, я почувствовала, как с  меня скользнула какая тряпка, напоминающая потрёпанное одеяло.

Раненая нога была туго перевязана, что не сгибалась.

Шорох страниц мигом отвлёк меня от созерцания повязки.

Облокотившись о стул и задрав ноги на деревянный стол, в расслабленной позе восседал мистер Фэйн. Плащ его был слегка обуглен, но лицо чистое. Значит успел умыться.

Тут до меня наконец накатила реальность ситуации и я быстро проверила шею и руки на наличие укусов. Всё было целым. Значит, он только оказал мне помощь.

Смахнув песок с саднящей щеки я упёрлась о спинку кровати, чтобы подняться.

— Будешь много двигаться, рана опять откроется, — не отвлекаясь от своего журнала, на котором была изображена дама, с пышной грудью и заячьими чёрными ушками на голове, вампир сделал мне замечание.

Должна ли я благодарить его?  Он ведь сколько отравлял мне и другим жизнь. Заслуживает ли он?

Я решила молча покинуть домик и шагнула к открытой двери, но на пороге меня заела совесть и я остановилась.

— То что Вы помогли, нуу, я ценю... — начала было говорить я в пол оборота.

— Не думаешь ли ты, что я сделал это из благих побуждений? — бывший медик оторвался от своего занятия.

Я не нашлась что ответить. Так и зависла с открытым ртом.

— И не надо на меня так смотреть. Я хищник и мне нужна кровь. А из живых людей на этом острове остаёшься только ты.

Да как он смеет! Как этот козёл допустил такие мысли! Скотина.

Теперь я уже уверенно шагнула за порог этого дома. Не заслужил слов благодарности.

— Ну-ну, удачи найти лодку, — крикнул он мне вслед, когда я хромала в сторону берега.

Повезло что нога не болела. Вампирские гены давали хорошую регенерацию.

Уже вечерело и я старалась быстрее дойти до берега, чтоб покинуть этот проклятый остров!

Я пробиралась через заросли по следам своей же крови. Божечки, сколько её тут!

До меня начал доходить запах солёной воды и испорченного мяса.

Чем ближе я продвигалась к берегу, тем сильнее и гуще становился запах тухлятины.

Как только я вышла из-за деревьев, меня едва не стошнило.

В хаотичном порядке на песке лежали тела людей, некоторые из них были уже полу обглоданы дикими животными.

Обломки обгоревшего корабля вынесло на берег, а песок был покрыт мелкой пыльной золой.

Я быстро скрылась обратно  в зарослях, стараясь дышать через рот.

Так, нужно пройти вдоль края острова. Вдруг всё же остался какой-нибудь простенький плот?

Одиночные капли дождя начинали постукивать по высокой кроне деревьев.

Деверья здесь росли буйно и служили большим зонтом. Но от сильного дождя они защитить не смогут, поэтому мне нужно скорее отыскать водный транспорт.

Раненая нога начала поднывать. Видать, рановато для неё такие нагрузки.

Прижала ладонь к колену и продолжила свой путь.

Я и половины берега не обошла, когда дождь полил уже увереннее. Капли уже долетали до головы. Однако бинт раньше успел намокнуть.

Я приблизилась к воде, чтобы умыть лицо, но увидела кровь на руке. Прав был этот чёртов вампир. Рана действительно открылась и сильно кровила.

Меня пугала мысль, что придётся возвращаться в тот дом. Но другого выбора не было. Либо помереть под дождём от заражения крови в мучениях, либо быстро и безболезненно от укуса вампира.

Морская вода больно обожгла ссадину на щеке, но зато смыла всю грязь. Стиснув зубы, я похромала обратно к тому заброшенному дому.

Тихий гром предупреждал меня, что если не спрячусь вовремя, то промокну до нитки.

Нашла заброшку не сразу, потому что заблудилась среди такой растительности.

На скрип двери, вампир поднял голову и заулыбался.

Открыв рот, он готов был выдать типа "Я же говорил", но я его опередила.

— Заткнись, — холодно бросив, доползла я до кровати и тяжело опустилась.

Йохан пожал плечами и дальше углубился в чтение или разглядывание человеческой женской анатомии.

Вынув из потайного кармашка обуви запасной нож, я переложила его в карман брюк и занялась раной.

Нога буквально пульсировала болью, пока я разматывала мокрые бинты.

Поискав глазами, я нашла на полке настенного шкафа ту самую аптечку.

Смахнув на пол книги с кровати и какие-то мешки, я вытянула перед собой ногу, но рана двигалась по диагонали от колена до икры. Поэтому приняла положение сидя.

Помимо антисептика, я искала какой-нибудь антибиотик, дабы уберечь себя от инфекции, но нашла ампулы с обезболивающим средством. Одной там не хватало.

Я подняла голову и посмотрела на вампира.

Он даже позаботился о такой мелочи. Это было мил... Всё равно не заслужил!

Вернувшись к обработке раны, я попыталась разломать ампулу, но она лопнула вдоль и залила мои руки. Пришлось вытирать их о кожу вокруг раны.

— Это делается не так, — прокомментировал мои действия бывший медик, не отрываясь от телефона. Журнал, видать, надоел.

— Заткнись, — послала я его, хватая очередную ампулу.

Разломилась она теперь удачно. Я щедро полила ей ногу.

Глядя на все мои манипуляции вампир со вздохом покачал головой и картинно закатил глаза.

— А пила бы кровь, таких проблем бы не возникло.

Поджав губы, я сочла не вступать с ним в диалог. Тем более боль немного отступила, дав мне возможность спокойно дышать.

— Если хочешь, чтобы я помог, тебе достаточно попросить...

— Заткнись, — без эмоционально ответив клыкастому, я на скоро замотала всё бинтом.

Получилось не так аккуратно, как у этого гада.

Йохан поднимая обе руки вверх кивнул, мол, твоё дело и подошёл к шкафу с книгами, изучать литературу.

А я легла на кровать и взяла в руки нож. От голода накатывала слабость и тошнота.

Уже вовсю гремел гром и сверкали молнии.

Даже не представляла, как я буду защищаться в таком состоянии. Боль в ноге начинала возвращаться. Мне тяжело становилось дышать, а лицо взмокло как от пробежки.

— Человеческий организм на столько хрупкий, что порой болевой шок может оказаться причиной смерти. Информация тебе для размышления, — голос Йохана звучал из тёмного угла.

Близилась ночь. Я даже свои руки толком разглядеть не могла.

В моём состоянии было уже всё равно, выживу ли я или нет. Я настолько вымоталась, что просто закрыла глаза и попыталась уснуть.

На утро мне больно было открывать веки. Словно всё лицо и тело опухло. С трудом удалось пошевелиться.

— Похоже у меня заражение крови, — сделала я вывод по симптомам.

— У тебя заражение мозгов, — язвительный тон вампира прозвучал где-то сбоку. — Слабость от недоедания и боль от глубоких ран утомляют человеческий организм быстрее, чем обычная голодовка и физическая активность. А если бы питалась, как настоящий среднестатистический вампир, сегодня не была бы в таком жалком состоянии.

Имея пистолет, я бы воспользовалась им, лишь бы не слушать его нотации.

— Поднимай своё несчастное тело и иди на крыльцо. Я позаботился о твоём завтраке. Ещё не известно, на какое время мы тут задержимся.

Позаботился??

— Что в моей фразе непонятного? — глаза бывшего медика сузились на мой вопросительный взгляд.

Ах да. Это ради поддержания моей жизни для пропитания.

Я быстро опустила голову и вовсе отвернулась к стенке.

Надо найти силы чтобы хотя бы встать.

Сжав зубы, я подавила стон, когда опускала ноги на пол. Вампир сидел вразвалочку на стуле и просто наблюдал за мной. Благо не лез с помощью, я бы всё равно не позволила.

Борясь с головокружением, я по стеночке приблизилась к двери и открыла её.

От увиденного у меня заныло сердце.

Там перед ступенькой лежал олень или что-то близкое к породе оленей, я мало в этом разбираюсь. Шея неестественно повёрнута, так как его небрежно кинули. По неприятному запаху было понятно, что тело животного долгое время здесь лежит, а уже полдень, а вампиры днём избегают солнце. Следовательно, добычу он притащил ночью.

Он серьёзно думает, что я это есть буду?? Да он издевается?

— Она полностью твоя, можешь себя не ограничивать.

Отлично, этот гад уже и пол жертве определил. Мило.

— Можно сделать лицо попроще? Я тебе оказал огромную услугу, так что, будь любезна, засунь свой избалованный характер подальше.

Поскрипев зубами, я повернулась опять к телу животного.

Сырого я точно есть не стану. Отравлюсь. А если приготовить?

Рядом нашёлся небольшой подвесной казанчик и ипровизированная костровая яма. Нужно только раздобыть пресную воду и огонь.

Вернувшись в дом, я пропитала повязку обезболивающим и уже начала рыться по шкафам.
Обнаружила дверь в ещё одно помещение с мешками орехов и различных круп. Также там стояли запечатанные бутылки с чистой водой.

Прихватив пару штук и за одно спички, которые лежали в деревянном ящичке, я отправилась на "уличную кухню".

Железная посуда была покрыта толстым слоем пыли и земли, что мне пришлось топать до берега и шоркать её ветками.

Но это не самое сложное.

Теперь нужно разделать тушу, а я никогда в жизни этим не занималась.

Тыкнула пальцем в ногу оленя, оно качнулось, вызвав у меня мурашки по телу.

Решив для себя побыть вегетарианкой, я сходила за крупой и отварила себе кашу. Мясо есть я всё равно не стала бы, потому что оно уже полежало в тепле и могло вызвать несварение.

Без соли и специй, зато сытно.

Мёртвое животное я кое-как оттащила ближе к лесу, чтоб не привлекать хищников, хотя один уже находился в доме.

Вампир тыкал в телефон, когда я вернулась.
Моя персона уже не вызывала у него интерес. И к лучшему.

Заменив повязку, я порылась по карманам и на моё счастье обнаружила там телефон!

Антенна была на нуле. Интернет так же отсутствовал. Никакой связи с внешним миром. Мрачные мысли я мигом отбросила в сторону, дабы совсем не пасть духом.

Временно отключив аппарат, чтобы поберечь заряд, я переложила нож в рукав и легла на кровать.

В состоянии покоя рана быстрее заживёт. И не заметила как задремала.

День клонился вечеру и небо окрашивалось в тёмно-синий оттенок.

Проснулась я когда мою руку чем-то задели. Мои веки открылись и я увидела чёрный плащ, а затем и нависающего надо мной вампира.

Дёрнувшись, я вжалась головой в подушку, а он всего лишь смотрел в окно, которое было над кроватью.

— У нас гости, — коротко бросив, он отлепился от окна и вышел из дома.

У меня первая мысль была что Влад пришёл.

Приподнявшись на локтях, я выглянула в окно.

Стоял Йохан, а из глубины леса подходили какие-то люди.

Сначала их было трое. Затем подошли ещё два. Они встали вокруг вампира полукругом и изучающе на него смотрели. Разговаривали вполголоса. До меня долетали отрывки слов.

Тот что ниже ростом и полненький вёл с ним диалог, так как мужчина активно жестикулировал.

— А ведь я хотел по-хорошему договориться, — Йохан поднял вверх руку и у меня всё тело похолодело.

Я уже знала, что сейчас случится.

Раздался звонкий щелчок и рядом стоящий юноша схватился за грудь и со стоном свалился без чувств.

Началась дикая паника.

Люди кричали "белый призрак" и с бранными словами разбегались.

Другого парня вампир в секунду поймал и впился в шею.

У пухлого мужчины была возможность сбежать, но он с таким шоком смотрел на это зрелище, что поздно дал дёру. Его поймали за ворот рубахи.

— Не убивай-не убивай! — кричал он.

Йохан что-то ему шепнул на ухо и тот яростно закивал, только тогда вампир его выпустил и повернулся в сторону дома.

— Выходи, если не хочешь провести остаток своей жизни здесь, — крикнул он и пошагал вслед за мужчиной.

Позабыв про рану, я кинулась их догонять.

С противоположной стороны берега нас ждал такой же грузовой корабль, но более новый и хорошо освещён фонарями.

— Пожалуйста, не убивайте! — нервничал мужчина, когда бывший медик зашёл в кабину водителя и сел на скамью.

— Довезёшь до берега, не трону, — вампир лениво рассматривал свои ногти.

Я нашла себе место снаружи на скамейке рядом с ящиками с водой.

Моя тревожность стала немного меньше, когда корабль тронулся с места.

Задавать вопросы, по типу, а когда мы приедем, не решилась. Мужчина и так на нервах. После увиденного поди спать не будет как минимум неделю.

Судно двигалось настолько ровно, что меня даже не укачивало. Сна не было и поэтому я любовалась звёздным небом. Их было настолько много, что аж дух захватывало. Из окна поместья Владимира небо выглядело не так. Деревья загораживали, а тут такой простор! Влад наверное с ума сходит там. Точно мне голову открутит за такое незапланированное путешествие.

Около двух часов мы плыли, пока среди тумана я не заметила свет на маяке.
Вынула телефон и включила.

Значок антенны даже не успел отобразиться, как стали приходить сообщения от Лютера и Кейтлин.

Подруга делилась сюжетом очередного фильма, а граф интересовался моим местонахождением.

Думаю горничная ему рассказала обо всём.

Быстро настрочила ему, что всё в порядке, пусть Владу не говорит о моих подвигах и примерно указала время, когда судно доберётся до берега.

Теперь и Йохан заметил, что уже близко подплыли к острову.

— Отлично, можно теперь и поужинать, — вампир поднялся и направился к капитану.

— Эй! — возмутилась я, но меня проигнорировали.

Мужчина дёрнул руль, отбиваясь от кровососа, что корабль резко качнуло и едва не выбросило меня за борт.

— Ты обещал! — схватила я за руку вампира, дабы оттащить его от жертвы.

Йохан пытался меня смахнуть, стараясь перехватить водителя по удобнее. А тот верещал как девка.

 Наконец вампиру надоела эта возня. Его цепкие пальцы сжали мой воротник рубахи, затем он развернул голову в мою сторону и злобно сверкнул глазами. Я коротко вскрикнула, когда он резко притянул меня к себе. Я со страху втянула голову в плечи. Его клыки оцарапали мою щеку,  когда он впился мне в шею. В глазах моментально потемнело.

Очнулась я сразу. Ну, почти сразу. Уже виднелся пирс. Прижала ладонь к саднящей шее, на которой была одна неровная рана. На носу корабля стоял мрачный Йохан, а того мужчины не было.

Поискав глазами, я в тумане заметила, как кто-то спешно плывет  по воде к берегу.

Ну слава Всевышнему, он спасся.

Наш корабль тупо двигался по волнам, благодаря отсутствию интеллекта одного вампира.

— О! Не тронули, — после его слов судно сильно качнуло, как если бы он спрыгнул.

Мои попытки встать, вызывали сильное головокружение.

Под освещением фонаря Йохан под пирсом отряхивал свою дорожную сумку и проверял содержимое.

— Сегодня четверг или пятница? — вампир смотрел календарь в телефоне. — Пятница. Отлично. Следующий корабль до Эквадора стартует через 4 часа.

Спрятав телефон, он обернулся ко мне.

— Не желаешь составить мне компанию?

Я нахмурилась и помотала головой.

— Мы отличная команда. Не нужно беспокоиться о провизии. В этом вся прелесть иметь напарника в длительном путешествии, — растянулся в улыбке вампир.

— Обойдусь.

— Не нужно жалеть этих смертных. Пить кровь — это не преступление, а часть жизни. К этому быстро привыкаешь.

— Она тебе уже ответила – нет, — раздался неестественно приглушённый голос графа.

У меня даже мурашки пошли по телу, ожидая серьёзный разговор о моём побеге из поместья.

— Будто я настаивал, — фыркнул бывший медик и перебрался обратно на пирс.

Я не видела, откуда доносился голос графа, он просто неожиданно запрыгнул на нос корабля как тень.

Он рывком поднял меня на ноги и довольно резко отлепил мою ладонь от шеи.

Да, он не одобрял, когда грязными руками хватаются за раны, но сейчас мне показалось, что он сердился.

— Влад знает? — осторожно спросила я.

— То, как вы выглядите сейчас, явно наведет его на мысль, — граф осмотрел рану на шее.

Услышав громкий разговор того водителя с другими парнями, Лютер помог мне сойти на пирс и углубиться в лес.

Увидев, что я хромаю, граф вопросительно на меня уставился.

— Я больше так не буду... — жалобно выдавила я из себя.

Граф смерил меня взглядом, вздохнул и тепло улыбнулся.

— Сейчас найдём круглосуточную аптеку и если повезёт, какой-нибудь бутик. Попробуем привести Вас в порядок.