Открытый код

Владислав Кобелев 19
Лохматый Хрюнделю про игры на Линуксе:
- короче, игры делают фанаты того, чем увлечены. например я смотрю телевизор, заинтересован историей, стукнуло в голову, стал делать игру, посидел немножко, и забросил куда подальше
- Лохматый, а что, открытый код, это когда разве есть время?
- в этом-то дело, что на Линуксе нет времени ни на что, чем ты занят, только по этой причине портируют игры, и тогда, когда просят. если не просят, делай сам.

Ну сделал сам, выложил втихаря и свалил куда подальше. Просто политика игр с открытым кодом, не навязываться. Фанаты делают всё себе и тем, кому интересно. Я б набил рожу, если о моей игре станут нелестно отзываться после того, если найдут, и станут открыто о той налево и направо говорить и писать.

У Хрюнделя глаза вылезли из орбит.
- в смысле набить рожу?
- ну ты посмотри, графика так себе, движок так себе, времени когда как. ты сам подумай, не делаю толком, а тут мне пишут, игра дерьмо! а я бы тому написал, это открытый код, не нравится, скачиваешь и исправляешь как желаешь...