Сладости тают во рту!

Галина Санорова
СЛАДОСТИ ТАЮТ ВО РТУ!

Моей внучке Насте 14 лет. Привыкла я её считать малышкой, а она уже совсем взрослая, выше меня выросла, глажу на неё снизу вверх. Настя -красивая девочка. Большие голубые глаза, хорошенький прямой носик, черные брови, густые волосы - всё в ней привлекает внимание и придает милое очарование внешности. Но вот беда для внучки - появились подростковые прыщи. Я ей посоветовала есть меньше мучного и сладкого, но какой вес имеют советы бабушки-пенсионерки. И Настя продолжала есть сладости, ибо они в неограниченном количестве всегда присутствовали дома. Вся семья - сладкоежки, а папа с мамой в особенности, вот и покупают мороженое, печенье, конфеты, шоколад. И всё это лежит в доступных для детей местах. Ну как тут ребёнок устоит перед таким изобилием.

Мы живём в век интернета. Моя внучка прочитала там, как избавиться от прыщей. Категорически запрещено есть сладкое, надо прикладывать лёд к прыщам. Интернет гораздо авторитетнее бабушки и Настя решила полностью отказаться от сладкого, перестала есть конфеты, печенье, мороженое, торты, даже блины и оладьи, если я их пекла с сахаром. Начала сама себе готовить пищу  без сахара. Я была поражена!
Вот это сила воли, даже не ожидала такого от внучки. Обычно её  приходится долго упрашивать что-то сделать, а тут стоически смотрит на то, что другие едят торт или конфеты, сама же не ест ни за что.
Прыщей стало гораздо меньше, но Настя продолжает сидеть на без сахарной диете.

Решила я обследоваться и сделала УЗИ. Результат сильно огорчил. Оказалось, что некоторые мои сосуды забиты на 50 - 70 %%. Врач сказала, что по последним исследованиям сосуды забиваются в большей степени от сахара, а от холестерина даже в меньшей, посоветовала отказаться от сладкого.
Ох, бедная, я бедная, как прожить без сладкого, всю свою уже долгую жизнь была сладкоежкой, а тут прямо так взять и отказаться! Вот так номер! Невыносимо даже думать об этом. Смогу ли? Муж сказал, посмотри на Настю, вот сила воли, а ты что совсем уже ни на что не способная.  И я твёрдо решила следовать примеру внучки. Стала печь без сахара блины, оладьи, пироги, сырники, варить каши. Но, увы! Иногда увижу маленькую конфетку и съем потихоньку, в мыслях ругая себя.
Надеюсь, что совсем скоро стану, как Настя! Ведь речь о здоровье как-никак.