Крылья лишние для меня 571

Иван Степанов
Тащу  я крылья за спиной –
Приснился видно сон такой.
И очень тяжко мне  тащить
Те  крылья - не легко ходить.

Есть крылья – надобно летать
И ими воздух рассекать.
Прекрасна жизнь, когда полёт.
Полёт свободу мне даёт?

Не факт. Возможности другие.
Какие? Не поймёшь какие.
Другие же не развиваю,
И, следовательно, их теряю.

Я плохо по Земле хожу
И сверху на других гляжу.
А надо ли  мне счастье это?
Когда не сплю ищу  ответа.

Тащу  я крылья за спиной –
Приснился нынче сон такой.
Как хорошо, что это сон,
И я летаю только в нём.

Когда я бодрый на Земле
Мне кулаки сойдут вполне.
И локти,  быстрый ещё бег –
Земной, простой я человек.

А сны, все эти супер сны
Мне проверять себя нужны.
Я варианты  проверяю,
И лучшие в жизнь воплощаю.

Такой вот сонный мой подход
Мне крылья творчества даёт.
Не надо их везде таскать,
А можно видеть сны и спать.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия