Поздняя встреча

Гена Листопад
   Поздняя встреча.(в соавторстве с Мариной Янаевой)


Чёрные провалы звёздных луж,
Словно взгляд негаснущих светил.
Вновь бреду по городу ночному,
Без руля как прежде и ветрил.

Россыпь фонарей, как ожерелье,
Что на шее у хмельной кокотки.
Дробный цокот модных каблучков,
Нервный пульс уверенной походки.
                Она:

Как мне надоели эти лужи,
И клиенты. Всех послать бы-« на …»
Вот ещё один – такой не нужен,
Без руля, небось пустой карман.

Думает наверно – я дешевка,
Господи, Сергей! А я пьяна,
Школьная любовь, банты из шёлка,
Только бы меня он не узнал.
                Он:

Взгляд споткнулся, силуэт знакомый,
Дожил. Просто бабу захотел…
Посмотри, продрогла вся бедняжка,
Знать сегодня ночью не у дел.




               Она:

Он меня конечно презирает,
Ну и что, ни муж, ни сват, ни брат.
Пусть шагает мимо и не знает,
Кто в моих проблемах виноват.

Всё-таки узнал меня похоже,
Впрочем мне без разницы теперь,
Не смотри так на меня Серёжа,
Я сама закрыла в счастье дверь.
                Он:

Пожалел, а кто меня жалеет?
Дома ждёт холодная постель.
Только почему-то в сердце вкралось,
Чувство тёплое, как нежная пастэль.
 
Яркий свет неоновой рекламы,
Зазывала шумных кабаков.
Панацея выбранная мною,
От соблазна кухонных оков.

Рваный блеск хрустального бокала,
Многогранный мир шальной души.
Вновь зовёт в заманчивые дали,
Где реальность, словно миражи.

Впрочем мне до этого нет дела,
Вон кабак, там ждут давным давно.
И официант привычным жестом,
Льёт в хрусталь чуть терпкое вино.

Закурю и осушив бокал,
Жду желанный для души покой.
Вдруг на сердце кипятком плеснуло,
«Со свиданьицем Серёжа дорогой».

Лена!? Ты одна? Вот это встреча.
Здесь тебя не думал увидать.
Полоснула мысль опасной бритвой
-Дрожь в руках на врятли мне унять.

Господи! За что такая кара?

Этой встречи мне уже не надо.
Поминальным факелом любви,
На губах её горит помада.

Где же та наивная девчонка,
Что с ума сводила всех парней?
-Раненная птица, сев за столик,
Попросила: «Водки мне налей»…..

Извини, но мне уже пора,
Обслужи её официант.
Сотня баксов в смелый вырез платья,
А в ладонь, забытый школьный бант.

Снова улица, бродячая собака,
Как-же друг похожи мы с тобою.
Вот сейчас усядусь на асфальт,
 И от горя на луну завою………