Хороший день то

Ольга Соколова 7
   Чудный день.Теперь буду его отмечать. Я помню нашу школьную крохотную библиотеку и библиотекаря в очках с двойными линзами,которые встречали тебя сразу как только ты открывал  дверь этой библиотеки. Помню над этими Линзами была притолока и с нее свисал листик тетрадный. Каждую неделю он сменялся, На листике был список лучших чтецов на неделе. Когда я впервые увидела свою фамилию ,возглавляющую этот список ,я была ,ну как на седьмом небе. Это было в прошлом веке,в 1965 году.Читала я с подружкой все и через понимаю- не понимаю.Прошло много времени.В первом  классе учился мой младший сын.Прихожу на собрание, вижу на доске список, подхожу и читаю - Артем Соколов - лучший.Я была опять,как на седьмом небе и это был 1991 ,а ведь это хорошая традиция ...простой листик.И КНИГИ !!!Лучшими из лучших это очень трудно определить,но для меня остаются исторические романы.Авторов много. Детскую литературу любила и люблю и детям читаю..Советую перечитать "Баранкин ,будь человеком" ей ей ... получите удовольствие или Сашу Черного или ....ой ...разве перечислишь ...