неугомонная душа

Скучающая Провинциалка
С авоськой, грехами нагруженной,
Таясь, будто птица в кустах,
Душа, чтоб не быть обнаруженной,
Болит в очень разных местах
ИГОРЬ ГУБЕРМАН



я не замечена давно в грехопадении,
и для грехов должно быть настроение
а без него, грехи как и блины,
не те совсем, ну так себе грехи
а прежние, я так, для любопытных,
за них до этих самых пор мне стыдно
душа и та краснеет как девица,
и намекает, от грехов нам не отмыться,
и прячется от гнева божьего
внутри меня , где только можно
и как находит себе место,
хоть там, как доктор утверждал, довольно тесно,
по коликам теперь можно судить,
где ей взбрело сегодня жить
то в почке спрячется, то в печени,
а то переползёт в кишки поближе к вечеру,
а тут решила горло перекрыть,
и как с такой душою жить,
я столько раз уже ей говорила,
что не грешу давно, она не уловила,
и странствует по телу целый день,
то несваренье вызывая, то мигрень