Весь мир со мной

Лилия Биндина -2
И подумать не могла, что так придется тосковать, да, тоскуется по взрослому, по настоящему… Оказалось, мне нужно было присутствие человека, которого по сути до конца никогда и не знала, я лишь всегда ощущала молчаливое тихое присутствие рядом, и всё, и меня - это устраивало, всё устраивало, потому что не надо было притворяться, не надо было скрывать громкую часть себя, прятаться, хорониться, мне было просто хорошо и покойно в этой компании, я оставалась самой собой, в прошлом остался друг, в моем настоящем со мною муж, и тоже друг, и тоже почитатель моих талантов, потому что только через него я уверовала, что они у меня имеются, я по праву царю и выступаю, и не пытаюсь оправдаться за свое бессмысленное выпендривание и кривляние…И вообще, лишь с возрастом приходишь к пониманию самой себя, да, я такая же громкая, как и мой папа, во всяком случае именно такое определение дали ему мои маленькие дети, а дети как известно не врут, и я такая же, я его продолжение, и я несу в себе его погасший было свет, и во мне он есть, и если есть таланты - будут и поклонники, мне оказывается, как любительнице сцены, нужны аплодисменты и зрители, значит, с исчезновением зрителя я начинаю тосковать именно по отсутствию театра в себе, только сейчас начинаю понимать, что всегда искала только то, что отвечало моим интересам, что было близко лишь мне, остальное оставалось без внимания, как не нашедшее отклика в душе, я всегда шла только к самой себе, меня интересовало то, что было близким мне, никакие авторитеты не могли возникнуть априори, только соратники-единомышленники, те кому близко и понятно исповедуемое мной, и пусть рядом оказывающиеся люди воспринимались мной только зрителями, но и они тоже такие же, пусть и тихие, но и они такие же как я, и вот уже одного из единомышленников нет в живых, но я-то пока существую, да, и вообще, не одна-одинёшенька, весь мир со мной, тот, что близок только мне, целый мир...