Мистика моей жизни. юрий юсупов- 4. 1. 08. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =============

                РОЗОВЫЕ С НЕЖНЫМ ПУШКОМ,ГИБРИДЫ
                ЯБЛОК С ПЕРСИКАМИ,С КРУПЧАТОЙ
                МЯКОТЬЮ,ПАХНУЩИЕ АРОМАТОМ АНАНАСА.
                ==================================

      Я уже учился во-2-м классе,средней школы № 2,когда мне приснился очень интересный сон: будто я пошёл в посёлок,который находился в Марганце,через дорогу и улицу Советскую,которую я в шутку,называл - ДАЛЬНЯЯ ДЕРЕВНЯ ПУР-ПУР.
Там жили наши знакомые,но с самого начала этого посёлка,по правую сторону,где сто
ял начальный,первый,розовый дом наших знакомых: которых,мы заглазно называли Мухонькой и Совонькой,за их внешний вид. Мухонька  была очень высокая и очень тучная женщина. У неё надо-лбом,из волос,возвышался огромный кок,а волосы тёмно-русые,были распущены по плечам. Она громко разговаривала скороговоркой,и тем са-
мым,очень нам напоминала огромную,жужжащую муху.
      Её муж,- был низенький,весь седой,старичок в очках,с круглой оправой. Он редко,когда говорил и большей частью - просто молчал. Мы его заглазно назвали -
- Совонькой,потому,что он нам напоминал мелкую,светло-серую с круглыми,жёлтыми гла
зами. У них был прекрасный сад. Там росли яблоки,груши,абрикосы,сливы,вишни,череш-
ни,виноград,малина,клубника,крыжовник и т.д.
И вот,я пришёл сам,в гости ,к тётушке Мухоньке и к дядюшке Совоньке.
Они меня очень отлично приняли ,угостили очень вкусными-вкусными яблоками,вернее,
гибридами яблок с персиками,которые были нежно-розового цвета и не гладкими,а как персики,с пушком. Мякоть у них,была крупчатая и ананасный ,очень приятный аромат. Яблоки эти мне очень-очень понравились. Я очень долго искал такой сорт яблок,но никак не мог его найти,и прошли годы,мы уже жили в городе Салавате,в Башкирии и муж маминой подруги-Ларисы Венедиктовны,которая тоже работала врачом,как мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова,врач- Иван Ефимович Шабалин пригласил меня и сестру Хадичу к себе,в сад,помочь ему собрать яблоки и я нашёл
интересную яблоню ( ту самую,что мне снилась у Мухоньки и Совоньки),по сорту- гибрид Яблок с персиками: тоже с пушком,как у персиков,мякоть крупчатая и с ароматом ананаса. Видя,что нам нравятся эти гибриды,он разрешил нам забрать все плоды этой яблони с ароматом ананаса.
Как я нашёл этот интересный гибрид ( яблоко-персик) с крупчатой мякотью и ароматом ананаса.И это было очень интересно: сначала эти плоды.мне снились во-сне,а потом,я ел их,уже наяву!


                О ТОМ,КАК МНЕ ПРИСНИЛИСЬ ДВА УДИВИТЕЛЬНЫХ ПАУКА...С ДВУМЯ
                ЗАГИБАЮЩИМИСЯ РОЖКАМИ НА БРЮШКАХ.
                =========================================================

          Однажды,когда мы ещё жили на Украине,в городе Марганце,мне приснился
очень-очень интересный сон: я вошёл в ванную и увидел на общей паутине,спускающейся с потолка,двух ,очень удивительных и необычных: паука и пау
чиху,которые имели на квадратной формы,брюшках,по два ,загибающихся один к другому - острых рожка. У паука была окраска всего тела и рожков,очень яркая,кроваво-красного цвета,а паучиха -была тоже очень яркого,салатово-зелёного
цвета,и рожки её тоже были салатово-зелёные.
          Эти очень интересные пауки висели на паутине,как и все пауки- головами вниз.Они были сказочно красивыми. А потом,прошло очень много лет и уже в компьютере,я посмотрел,какие бывают виды пауков и... нашёл паучка,точно такой-же
формы тела,как и эти пауки,которые мне приснились в детстве. У него,на квадратном брюшке были два направленных остриями друг,к другу,рожка.
Только цветом,- этот паучок был не похож на тех пауков,которые мне приснились и был желтовато-красноватый с мелкими ,чёрными точками,кое-где.


                ( Продолжение следует).