***

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

            О ТОМ,КАК Я УВИДЕЛ,КАК...ИЗ-ЗА НАШЕГО
            ГАРДЕРОБА...ВЫХОДИТ МНОЖЕСТВО КУР И
            ПЕТУХОВ.
            =====================================

     Однажды,мне приснился сон,как будто...между стеной и  нашим гардеробом (в
этом промежутке)...выходит огромное количество кур и петухов...в очень большом
количестве,они все разные и по окраске оперения и по форме гребней,но было такое
впечатление,что это...собственно говоря,не сами куры,а их...призраки. Они были
огромные,очень полные,с крупными гребнями и оперение у них ,было рыхлое,что это
призраки давно живших кур и петухов. Они всё прибывали и прибывали...и тут,я проснулся.


             О ТОМ,КАК Я УВИДЕЛ ВТОРОЕ СВОЁ ВИДЕНИЕ.
             =======================================

       А это,уже был не сон,а самое настоящее видение. Мне было тогда,6 лет. Было
летнее утро,и мама наша- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова предложила мне,после зав
трака,пойти на прогулку,в наше любимое место наших прогулок,- возле швейной мастерской. Там было,как в лесу. Швейная мастерская была  белая,одноэтажная.Её окна и подоконники были выкрашены в светло-голубую,масляную краску,окна были зарешечены решётками и ставнями,которые тоже были выкрашены в светло-голубой цвет. Я остался стоять ,ждать маму,а она пошла приводить себя в порядок,домой.
      Я стоял у второго подъезда. От нашего дома -был небольшой тротуар,который
был возле нашего дома.За тротуаром,шла площадь-вся земляная. Справа стоял небольшой,светло-голубой киоск - МОРОЖЕНОЕ,СОКИ,ГАЗ-ВОДА. А дальше,через достаточно огромное расстояние,стоял тёмно-зелёный магазинчик,где торговала тётя
Полина.Тётя Поля торговала карамелью: Абрикосовой,Сливовой, Яблочной,Грушевой,Персиковой,Земляникой со сливками,печеньем,конфетами и т.д.
      Сбоку,с правой стороны,от тёмно-зелёного магазина тёти Поли,параллельно ему,стоял светло-зелёный магазин - ОВОЩИ,где торговала толстушка,веселушка,хохотушка -тётя Зина,которая и явилась нечайной убийцей сухого клёна,она лила под него ,свои рассолы ,которые ,оставались у неё во время
соления огурцов,помидоров и арбузов. На Украине -очень популярны солёные арбузы.
       Я стоял и ждал маму. Вдруг,передо-мной,внезапно из воздуха...материлизовались двое мужчин,одетых ,совершенно не по-нашему,в каких-то одеждах,изморенные и измождённые донельзя,а на ногах их- звенели толстые,ржавые,железные цепи,они были ими прикованы друг к другу.Они шли еле-еле,спотыкаясь,а около них-были два всадника на вороной и рыжей-лошадях ,били их
ногайками. Лошади поднимались на дыбы и очень громко ржали,а ногайки звенели над
головами каторжан: - Зык-зык-зык!
        Я сразу понял,что это каторжане,а эти двое на лошадях ,их надсмотрщики.
И сразу понял,что они - мёртвые,и жили очень давно,а я вижу их призраков.
По-видимому,их всех,души были неупокоенные и они,почему-то явились передо-мной,на земляной площадке. Кто знает: может на их костях,и был построен город Марганец? Видение это было минут 10-15,а потом они все - растаяли в воздухе.
        Потом,вышла мама и мы пошли на место наших прогулок,возле швейной мастерской. С западной стороны,от швейной мастерской,от её двери -опускалась лестница вниз,с крыльцом. Внизу от входа в швейную мастерскую,были разбиты две
круглые клумбы с цветами,отороченные белыми кирпичиками.


                О ТОМ,КАК МОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ УБЕРЁГ МЕНЯ ,ОТ СТРАШНОГО ГРЕХА
                - ВОРОВСТВА СОСЕДСКОГО  ПЕТУШКА.
               
         Однажды,гуляя в " междусарайных дебрях ",я увидел молоденького петушка,
небольшого роста,окраска оперения у него была серая,с желтоватым оттенком,поперечно - полосатая,а кроющие перья крыльев и грудь были покрыты мел-
кими,круглыми,словно бисер -пятнышками ярко-оранжевого и ярко-голубого цвета,которые были лучше видны,когда петушок оказывался на солнце. Такая окраска
оперения петухов и кур,у птицеводов,называется окраской КРИ. И такая окраска оперения ,бывает у кур породы- БИЛЕФЕЛЬДЕР,у кур,породы- ЛЕКБАР,у кур породы -
- КАРЛИКОВЫЙ ВИАНДОТ и также у других,и даже может быть такая окраска КРИ ,даже
у беспородных кур тоже. Клюв и ноги у этого петушка,который мне очень понравился,были ярко-жёлтые,гребень и бородки,были ярко-красные (шарлахово-красные) и жирновато лоснились,как красная,женская,губная помада.
        Форма гребня у этого петушка,была листовидной,с острыми зубцами и своим
концом,отвисала на правую сторону. Кукарекал этот петушок пискляво и резко,но это ему - очень шло,потому,что он был небольшой и очень ещё молодой.
Я его назвал -Серавчиком. Этот петушок,как я уже писал,очень мне понравился .
        Куры,в его стае,были старые,а по своей окраске оперения были рыжие и чёрные. И у чёрных и у рыжих кур - ушные мочки,около глаз,были белого цвета,в виде небольших фасолинок. Когда они выходили гулять,они садились на штабели дров,таким образом: сначала садились общей стаей,рыжие куры,затем петух Серавчик,а после Серавчика- чёрные куры. Я заметил,что рыжие и чёрные куры всегда старались почему-то не смешиваться  между собой,а чётко разграничивали свои стаи раздельно: рыжие с рыжими,а чёрные с чёрными.
        Мне тогда было 6 лет и я не знал,и не понимал ещё,что есть понятие -
-" своё "  и  понятие- " чужое ". Мне очень понравился этот серый петушок и он-
- должен принадлежать только мне! И я стал охотиться за этим ,таинственным,серым
с оранжевыми и голубыми искорками- на груди и крыльях.
Много-много раз ,я за ним ,охотился.но всё было безуспешно. Петушок Серавчик с
жалобным кудахтаньем,всё убегал от меня,как-бы прося меня на своём курином-петушином языке,не гонять его. Но несмотря на это,я не терял надежды,поймать Серавчика и пустить его,к себе,в наш старый,кирпичный сарай.
        Однажды,после обеда,во-время очень жаркого,горячего лета,я взял старый папин пиджак и уже хотел пойти в " междусарайные дебри ",когда вдруг,неожиданно
услышал мужской голос: -  Ты зачем это делаешь? Этот серый петушок имеет своих
хозяев,твоих соседей,с которыми ты,совсем не знаком и не знаешь их!А ты хочешь
забрать этого петушка,себе! Это же - настоящее воровство! Это страшный грех!
         Я оглянулся во-все стороны,но вокруг меня не было видно никого из людей,но голос,я-же слышал. И я спросил: - Кто ты? Ты со-мной говорил,а я тебя не вижу?
- Я - твой Ангел-Хранитель! Я всегда нахожусь рядом с тобой,но ты меня не видишь!Я могу реально появиться ,только тогда,когда это для тебя очень важно,в
самые ответственные случаи! Только тогда ты можешь меня и увидеть и услышать!
И я тебе говорю: это не твой петушок,а если ты его поймаешь,для себя,-это означает,что ты его украл у других людей. Ты-же не вор? Воровство- страшный грех! И я не хочу,чтобы ты грешил! Кто грешит,тот может попасть в Ад,где будет
мучиться и страдать! Поэтому я тебя оберегаю от воровства! Это грех! Не бери петушка! Он не твой!
- Да,Ангел-Хранитель! Спасибо тебе! я его не буду ловить! Я не хочу воровать и грешить! Всё,понял! Я иду домой и буду играть своими игрушками!
- Вот это разумно!- Сказал невидимый мне.Ангел-Хранитель.- Правильно!
С тех пор,прошло много лет,но до сих пор,я очень благодарен Своему Ангелу-Хранителю,что меня уберёг от страшного греха - воровства!
А этим петушком Серавчиком,я только любовался издали.

                ( Продолжение следует).