Отложенные обеспечения. программы матричных полей

Наяна Белосвет
ОТЛОЖЕННЫЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Программы матричных полей
Программа 235
Ченнелинг от 01.08.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
История обеспечений уходит далеко в прошлое и каждая Душа знает свою историю пока она находится между воплощениями. Тут же, в процессе игры Души не помнят, кто и сколько должен им даровать благ, обеспечений. Многие Души интуитивно находят источники обеспечений, но еще большее количество Душ не понимают, откуда взять блага, даже если они почти рядом. Родичи, которые не хотят дарить Душам обеспечение по разным причинам, могут отложить получение Душами родовых благ. По сути блага в Роду есть и они предназначены для какой-то конкретной Души, но эти блага она может получить слишком поздно, под самую старость или же не получить вовсе.
Сегодня Отец сканирует всех родичей на предмет их дарений благ по родовым веткам и линиям. Сегодня Отец балансирует всех, кто тормозил выдачу благ воплощенным Душам и кто не додавал блага, обеспечение на протяжении долгих веков  и жизней.
Балансировка с программой Отложенные обеспечения нужна тем, кто не может понять, почему у него практически нет обеспечения от предков и Рода, почему он беден и не может никак вырваться из нищеты и неудач. Для балансировки с программой Отложенные обеспечения нужно сказать слова -  Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Отложенные обеспечения. Прошу тебя даровать мне понимание, кто именно из родичей не дал мне обеспечение, но должен был отдать уже давно. Прошу тебя через Ангелов твоих показать мне во снах результаты балансировки и уровень доступных благ, которые я могу получить от родичей и Рода на данный момент. Прошу тебя, Отец, выдать мне эти блага моими родичами, а также сбалансировать их со мною на предмет искажений моих путей из-за отсутствия выдачи мне обеспечений вовремя. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном. Через пять дней Ангелы покажут сон, в котором будет четко показано, какое именно обеспечение было отложено и не додано Душе. Ангелы покажут также результат балансировки с этим родичем, что не отдал вовремя обеспечение. Он получит воздаяние от Отца за свои деяния и станет жить через осознание своей жадности и подлости.
«Обеспечений будет ноль, коль  ты пропал, коль через боль. Ролей тут много через Свет. Обеспечений вовсе нет, коль самый важный господин в Роду тут лжив, упал с вершин. Ему Отец дает ответ, ответит он за тыщи Лет. А кому должен, тот тропой пойдет вновь далее чрез вой. Чрез вой и рой, чрез свет зари получит благ он корабли.»