Многоточия

Мария Евтягина
У августа есть дорога,
В нём всё под неё заточено.
Мне в августе нужно много,
Сейчас подсчитаю точно.
У августа есть печали
И воздух густой болотный.
Так в самом его начале
Мы в этом совпали плотно.
У августа сны крепки,
Мы в этом родны, кстати:
Я — пребольшая репка,
Не вытянуть из кровати.
У августа вспорешь брюшко —
Там алость небес и зелень.
И я — до сих пор лягушка,
Как видно, не из царевен.
Мне в августе нужно много,
Не перечислить. Впрочем,
Достаточно многоточий,
А август — он многоточен.
У августа есть обычай
Внезапно встряхивать рощи,
И в небе крича птичьи
Слагаются многоточья.
Август мне душу дырявит,
Бреши черны в перфокарте —
То многоточье ягод
Черёмухи на асфальте.
Стучит многоточечно-лихо
По клавиатуре дождик,
Выходят сплошные стихо-
Творения слов прошлых.
А как многоточны пижмы!
Рябины в клювах дроздиных!
Россыпь лежит чернично-
Сизых зрачков в корзинах.
На августовской дороге
Отточье шагов. Я устала.
Мне нужно безмерно много,
А августа слишком мало.

август 2020