Наследство 9

Эльхан
       НАСЛЕДСТВО 9.

В куппе мы вчетвером. Я с Мариной и наши детки
- Фёдор и Катюша.
Для них всё в радость и то, что комнатка смешная.
Что за окном мелькают очень быстро деревья и дома.
По любому поводу смеются радостно. Это умиляет нас. .
Порой видны сплошные снежные покровы. Снег крупный
застилает всё пространство за окном
Марина всё стрекочет без умолку, что так внезапно
её мечта сбылась.
Я так - же весело смотрела на пейзаж, что пролетал
за небольшим окошком нашего куппе.
Мы много знали о том, что в поездах катаются
всех видов хитрое отребье.  Которые живут за счет
доверия...
Их очень много. Имею я ввиду, тех, что верят людям,
как самим себе. И потому позже оказываются без денег.
 
Но мы с Мариной вкусили эту жизнь. Наученны. И потому
прекрасно знали, что лучше семь раз отмерить, прежде...
Доверить можно, когда пройдешь с этим человеком, долгий
путь.
Да с нею нахлебались мы всего. И если бы не встреча
с хорошими людьми, всё было б по другому в нашей жизни.
И правда, Бог не дает нам непосильной ноши.
Мы встретились две дамы в этом мире, чтобы поддерживать
друг дружку.
Детишки наши, они уверенны, что мы и есть родные.
Вернусь к повествованию.
Мы ехали уже немало суток. И наконец наш проводник сказал
нам - Собирайтесь. Скоро выход ваш. Предупреждаю.
Не садитесь в первое такси. И сумки берегите. Паспорта
держите при себе. Детишек за руки. Не отпускайте.
Не пейте ничего того, что предлагают вам. Счастливого пути!

Мы обе поняли, что видно поменялись люди. Ну конечно
и в глухих местах мошенникам раздолье. Расплодилась гниль,
червивая зараза...
Мы осторожны. Вышли на перрон. И тут же окружили нас
здоровые мужчины. А мы заученную фразу говорим им
- За нами едут. Нет спасибо. Мы местные. Здесь все
дороги сами знаем.
Как услышали, что мы дороги знаем. Тут же разбрелись
ловить других.
А мы спокойно подошли к сидящему в сторонке парню
- Свободен?... В Кедровку довезёте нас. Наших не видать.
Наверняка попутали наш день приезда.
Тот удивленно посмотрел на нас.
- Не слышал, что к кому то гости едут.

Холод. Сугробы белые вокруг. По коллее вперёд. Водитель
по имени Степан. Он родился и вырос в этой деревушке.
Спросил - Надолго ли приехали мы в гости. И к кому.
Он жителей всех знает поимённо.
Сказали правду. Добавив, что переночевать нам негде.
А так - то присмотримся и может быть останемся тут
проживать.
Он предложил пожить у Евдокии. У неё большой домина.
Ей денег дать немного и она вам предоставит комнату жилую.
Мы рады и благодарны очень.
Хозяйка женщина - толстушка. Веселая и добрая, нам видно это.
Со слов водителя она уж знала, что возможно мы здесь останемся
надолго.

Детям воля.  Ручонки красные, и носики под алый цвет.
Ну не загнать домой и всё. Минут 15 в снегу купались, ну
а потом согласны в дом зайти. Степан водитель, он соседом
оказался. Он местный плотник, а временами водилой
на подработках баранку крутит.
Мечта. Мечта!... У всех она своя. И я мечтала адвокатом
быть, чтоб защищать лишь тех, кого судьба столкнула
в пропасть жизни. И, шансов на спасенье не было у них.
И тут...
Хотелось стать для них волшебницей из сказок.
Наваждением и дурью с глупостью, считали все,
кто знал к чему моя душа стремилась. Все дружно
говорили - Романтика не в моде. В лучшем случае,
таких, как ты, немного не в себе считают.

Мечте конец. Сама прервала стремительное восхождение,
по лестнице карьерной. Послушная я к голосу, что мне
давал указы с глубины души.
Мы тронулись на частной легковушке в соседний городок.
Очень осторожно заметала я следы свои
Я знаю, два человека, настойчиво пойдут по следу моему.
А это бывший муж и любовница его, которая была моей
подругой.

Кедровчане вначале приняли нас с недоверием, ну а потом,
нашлись те люди, которые родителей Марины знали, уважали...
И получается, что не пришлая она откуда - то, а она и есть,
землячка и уроженка этой деревушки.
- Своя. Своя. Она ж лесничего дочурка...
Я помнила рассказ Марины
- Ой Софья, как я хочу вернуться в свой край волшебный.
С сестрой, с родителями где жили дружно.
Деревня под названием - Кедровка.
Там понимаешь кедры в три обхвата. Отец наш был лесничим
старшим. Мы ели мясо кабана. Собирали ягоды лесные, грибы,
морошку.
Там всё так здорово. Что говорить...
Я помню наше детство. Там чистый воздух, и люди там другие.
Мне бы ещё хоть раз там побывать с дочуркой...
Всё подтвердилось. Я очень благодарна судьбе своей, что я
с Мариной оказались на одной тропинке, где нам не тесно идти
вперёд.

Продолжение.        ЭльХан.