Магия

Летняя Жара
Всегда хочется жить лучше, чем живёшь. Вот и мне как-то раз захотелось привлечь богатство и удачу. Нашла я в интернете ролик, где показывают, как это делать с помощью магии. Делаю, как говорят. А на улице тем временем дождь начался, а за ним гром и молнии пошли. И прошла молния через окошко, а неподалеку от окна комодик с роутером стоял. И попала молния в роутер, и исчез интернет. Напрочь перестал работать роутер, не исправишь. Роутер был взят в аренду. На него была гарантия, но случай у меня не гарантийный. Пошла я в Ростелеком, взяла другой роутер в аренду. И мне сказали, что если и в этот попадет молния или сломается, покупать придется. Дорого обойдется. Вот так и верь в магию. Одни убытки. А всё равно как-то интересно получилась. Хотела привлечь удачу, богатство, а привлекла убыток. А может никакая это не магия. Так просто совпадение. Но я одно только
поняла, что не нужно заниматься
никакой магией на привлечение богатства и удачи, а самому нужно просто действовать и работать над тем, чтоб ее привлечь. И выключать интернет и ставить роутер подальше от окна, когда на улице гроза.