Успение Марии

Леонид Колос



Сходил к врачу, под ребра давит
Меня прощупал он, и вдруг
 Сказал  - Ну, в общем так, красавец,
Не бросишь пить, тебе каюк.

Не знаю, как он догадался,
Что я употребить не прочь.
Ведь с самого утра, держался
Не пил ни вечером, ни в ночь

Вердиктом роковым испуган
Шарахаясь от бутыля
Сухой закон блюду. О мука!
Уж лучше плаха и петля.

Не квашу час, два, три четыре.
И пять, и шесть. Ни капли в рот.
Прижала стопудовой  гирей,
Подлюка- трезвость.  Сердце жмет

 С сухою трезвою диетой
Я стану в рифмах не силен.
Ведь я поэт, а вдруг к поэту
Сойдет с Олимпа  Аполлон?

Искусств владыка светлоликий
Вдруг повелит давить слезу 
Из лиры. Только как пиликать,
Когда я ни в одном глазу?

Умолкли звуки дивных песен.
Не раздаваться им опять.
В башке гудит, в желудке рези
И на устах лежит печать.

Вдруг зазвенело! Но не лирой   
Веселой россыпью звонка.
Сосед с четвертого  Шапиро
Мне виден в окуляр глазка.

Шапиро, он мужик солидный,
Как все в округе мужики.
Лишь заикнись насчет поллитры,
И возражений никаких.
 
 А вот жена его Маруся,
Когда Шапиро с бодуна,
Так зла, что берегись, укусит.
Короче аспид, не жена.

Гляжу Шапиро не в формате.
Оно понятно, что бухал.
Но жутко  мятый - перемятый 
А на глазу большой фингал

 И говорит он: «Слышь, Петруха,
Произошел такой курьез.
Я нынче съездил Машке в ухо.
Так, для острастки, не всерьез
 
Она ж мне скалкою, скотина.
И смылась к теще. Так что, блин,
Я как король на именинах
Неделю буду жить один.

Пускай там тещеньке  поноет,
Что стерве ей, в недобрый час,
Случилось встретиться со мною.
Мне это катит в самый раз


Отметим, раз такое дело
  Помимо каши и котлет
Она и винегрет успела
Мне приготовить обед.

 И не свисти, что ты в завязке.
Что начал с чистого листа.
Да мы сгущать не будем краски
 Так, для начала по полста.»

Ну сели, вроде все отлично.
И тут Шапиро говорит:
«Бросай дурацкую привычку
 Без тоста пить, как троглодит.

Давай поднимем за Маруську
Гляди: во всем ее рука.
Ушла и стало как-то грустно.
И как-то на душе тоска.

 А ведь искусница какая!
Ты оглянись, сплошной уют
Ей в рожу дам и тут же каюсь.
Ведь там, где любят, там и бьют.
 
Ну и в постели без капризов
Она, как юный пионер,
Всегда готова, сверху, снизу,
Как хочешь, на любой манер.

Дом как конфетка, а котлеты
Превыше всяческих похвал.
Мне б с ней помягче в чем-то где-то.»
Я усмехнулся …. -  А фингал?

«Вот тут ты прав. Пусть как стряпуха
Она и супер, высший класс,
Но есть за что ей съездить в ухо.
Так доведет она подчас.

Кругом по дому успевая,
Мегерой кажется, когда
Орет, что все я пропиваю
И что со мной одна беда.

А дашь ей в лоб, и эйфория!
Как будто заново рожден.»

И за успение Марии
Мы опрокинули флакон.