Магия десяти

Ирина Айша
Пролог
Это произошло задолго до событий данной истории.
Было рождено дитя. Самое обычное дитя. Однако, в это мгновение с неба начало спускаться ярчайшее разноцветное свечение. Оно довольно быстро опустилось туда, где был ребенок, и отпечаталось на лбу малыша в форме капли. И в тот миг, когда малыш закричал, по миру распространилась мана. Нечто одарило этот мир чудесами на многие века вперед.
С тех самых пор по миру начали зарождаться маги.

-Добрый день, сэр. Чего желаете? - вежливо спросила я, улыбаясь своему первому посетителю.
Этот молодой человек вошёл в маленькую булочную пару минут назад. Его темные каштановые волосы необычайно красиво гармонировали со светло-коричневым оттенком глаз. 
Все это время я выглядывала из каморки, наблюдая за ним, пока он не позвонил в колокольчик.
Я опомнилась и незамедлительно вышла к посетителю, слегка зарумянившись от смущения.
Мужчина улыбнулся мне, приложив палец к губам.
-Добрый день, леди, - вежливо поздоровался он.
-Вы уже что-нибудь выбрали? - поинтересовалась у него.
-Определённо, - лукаво ответил он, облокотившись на стойку, придвигаясь ко мне ближе.
Я слегка отклонилась назад. Не люблю таких навязчивых людей.
- Что вам будет угодно? - с дежурной улыбкой, но холодком в голосе спросила его.
- Будьте добры, сэндвич с беконом, - выпрямившись попросил он, не отрывая от меня глаз и продолжая улыбаться.
Я упаковала ему заказ и положила на стойку.
- Что-нибудь еще? - осведомилась у него.
- Могу я узнать ваше имя? - поинтересовался он.
- Не вижу необходимости, - продолжая улыбаться, ответила посетителю. - Если это все, то с вас 5 медных монет.
Я протянула руку, чтобы получить монеты. Его улыбка слегка угасла, однако он положил монеты мне в ладонь.
Я надеялась, что он сразу уйдет, однако в этот момент меня прошиб пот.
На долю секунды меня накрыло видение.
От такой неожиданности я очень испугалась и, резко сделав шаг назад, наткнулась на стену.
Мужчина опешил от моих действий. Не удивительно, ведь после его прикосновения я резко с испугом отскочила назад. Такое кого-угодно введет в замешательство.
- С вами всё в порядке? - с беспокойством спросил он.
Мое дыхание стало тяжелым от нахлынувших эмоций. Я почувствовала, как по щекам бегут  слезы.
Быстро вытерев их рукавом, я попыталась успокоиться, однако голос дрожал.
- Д..д..да, сэр, - еле выговорила я. - С.. С вас п..пять монет, пожалуйста.
Я не стала протягивать руку в этот раз. Мужчина стоял и разглядывал меня, однако, я слегка опустила голову, чтобы не смотреть ему в глаза. Постояв недолго, он протянул монеты, опуская их на стойку, а затем направился к выходу.
- Всего доброго, приходите ещё, - проговорила я заученную фразу.
Он остановился на мгновение, а затем вышел.
Как только за ним закрылась дверь, я осела на пол, тяжело дыша.
Что это было?
Как такое возможно?
И кто он вообще такой?
Судя по тому, что я увидела, у меня действительно есть магические способности. Но об этом я почти ничего не знаю. Вот только почему он тоже был там? Как я с ним связалась? И что за ужасное чувство потери я ощущаю?
Не понимаю, что это вообще за видения? Это будущее? Мое будущее? Я пыталась успокоиться некоторое время. К счастью в этот момент меня позвала хозяйка, так что удалось отвлечься на работу.

Возвращаясь вечером домой, я купила себе книгу, чтобы вести дневник с сегодняшнего дня.
Описав в кратце день, я подробно расписала всё, что увидела в видении и то, что услышала.
Из этого видения я узнала, как зовут того красивого мужчину. Его имя "Мира".
В будущем мы будем возлюбленными. Хотя, кажется, в видении он погиб. Поэтому те чувства, что я ощутила были такими сильными. Потерять любимого, наверное, очень больно.
Однако сейчас мы еще не знакомы даже. Может, мне не следует с ним сближаться, чтобы он не пострадал?
В тот момент, как я подумала об этом, что-то кольнуло в груди. Что это? Это значит, что я должна быть с ним? Или этого хочет будущая я?
На всякий случай я записала в дневник и этот момент.
Пока, я не знаю, что мне делать. Пусть все идет своим чередом.